Дорога между столицами

Восьмикилометровый участок федеральной автомобильной дороги “Нижний Новгород – Казань – Уфа” был введен в эксплуатацию после реконструкции 16 октября.

Автор статьи: Евгения ГАЗИЗОВА

Восьмикилометровый участок федеральной автомобильной дороги “Нижний Новгород – Казань – Уфа” был введен в эксплуатацию после реконструкции 16 октября. Эта трасса соединяет Москву с несколькими республиками. После проведенных работ участок с 903-го по 911-й километр стал дорогой первой технической категории с современным асфальтобетонным покрытием.


Строительство дороги второй технической категории Казань – Уфа на территории Татарстана велось в 1971 – 1980 годах. Увеличение потока грузового и пассажирского транспорта потребовало обновления пресловутой “челнинской трассы”. В 1999 году была сдана обводная дорога Елабуги, а в 2000 году – участок с 911-го по 919-й километр. Нынешнее событие – очередной этап, реконструкция будет продолжена.


Присутствовавший на торжественном митинге Премьер-министр РТ Рустам Минниханов отметил, что в республике сегодня строится много дорог, только в этом году их будет введено около 400 километров, но магистралей такого технического уровня в Татарстане не так много. Строители “Камдорстроя” и “Каздорстроя” доказали, что могут строить дороги европейского уровня. В этом году из федерального бюджета поступило около 800 миллионов рублей на содержание, реконструкцию федеральных дорог и строительство моста через Каму. Сейчас Правительством республики ведется работа с федеральными структурами, чтобы и в следующем году часть расходов на финансирование этих объектов взял на себя российский бюджет.


По словам вице-премьера – министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимира Швецова, эта трасса обошлась в 195 миллионов рублей, строительство велось на паритетной основе с Росавтодором.


Указом Президента РТ особо отличившимся дорожникам было присвоено звание “Заслуженный строитель”. А Владимир Швецов вручил строителям почетные грамоты Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще