Житель Набережных Челнов приобрел в одном из магазинов сотовый телефон, который вскоре начал «глючить».
Мужчина, как положено, отправился в магазин и попросил устранить дефект, но в телефоне сменили лишь программное обеспечение, после чего аппарат проработал один месяц. Потребитель вновь обратился к продавцу, телефон продиагностировали в сервисном центре и производственного дефекта не обнаружили. В телефоне вновь заменили программное обеспечение. И так продолжалось год.
По истечении одного дня по окончании гарантийного срока потребитель обратился в магазин и написал заявление, в котором отказался от исполнения договора купли-продажи, и потребовал возврата денег в связи с тем, что он приобрел сотовый телефон ненадлежащего качества. Салон сотовой связи ему отказал, мотивируя это тем, что закончился гарантийный срок.
И тогда неудачливый покупатель обратился в Набережночелнинское отделение Госалкогольинспекции, специалисты которого помогли ему составить проекты претензионного письма и искового заявления для обращения в мировой суд. В ходе судебного разбирательства была назначена судебная экспертиза, которая подтвердила наличие в телефоне заводского брака. Представитель салона сотовой связи и потребитель прямо в зале суда заключили мировое соглашение, мужчине выплатили стоимость сотового телефона в сумме 13890 рублей и моральный вред в сумме 3000 рублей.