Куда жаловаться на управляющую компанию?

По вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, работе управляющих компаний и обоснованности платежей за ЖКУ каждый татарстанец может обратиться в интернет-приемную портала Правительства РТ..

Автор статьи: Фарида ЯКУШЕВА

 

По вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, работе управляющих компаний и обоснованности платежей за ЖКУ каждый татарстанец может обратиться в интернет-приемную портала Правительства РТ, а также в территориальные подразделения Госжилинспекции по следующим телефонам «горячей линии»:

(843) 555-69-01, 542-60-04, 543-08-78 (Казань); (8552) 71-38-42 (Набережные Челны, Тукаевский, Мензелинский и Актанышский районы); (8553) 45-77-75 (Альметьевский, Мус-люмовский, Сармановский, Черемшанский), (85594) 6-05-45 (Бугульминский, Азнакаевский, Бавлинский, Лениногорский, Ютазинский); (8555) 42-37-33 (Нижнекамский, Заинский, Новошешминский); (85557) 3-10-77 (Елабужский, Агрызский, Мамадышский, Менделеевский); (84342) 5-05-13 (Чистопольский, Алексеевский, Алькеевский, Аксубаевский, Нурлатский, Спасский) и (843) 236-96-53 (все остальные районы).

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще