Казань стала всероссийским брендом

Слоган «Казань – спортивная столица России» стал победителем ежегодного конкурса «Бренд года», церемония награждения победителей которого состоялась в Москве.

Автор статьи: Алексей ИЗМОРОСИН

Слоган «Казань – спортивная столица России» стал победителем ежегодного конкурса «Бренд года», церемония награждения победителей которого состоялась в Москве.

По решению авторитетного жюри слоган был удостоен Гран-при. «Надеемся, этот успех увеличит поток туристов в город, и в 2013 году мы примем двухмиллионного туриста», – отметил вчера мэр Казани Ильсур Метшин на «деловом понедельнике». По его словам, Казань «не первый год продвигает собственный бренд. Это делается для повышения узнаваемости на российском и международном рынке». Столичный градоначальник в шутку заметил, что Казань «увела» премию у компании «Ё-мобиль», которая была также в числе претендентов на главную награду. В сообщении пресс-службы мэрии подчеркивается, что впервые в истории премии брендом года стал не продукт, компания или услуга, а целый город.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще