«МегаФон» укрепил позиции в Татарстане

Компания «МегаФон» подвела итоги работы в Республике Татарстан в 2011 году. О результатах минувшего года, а также планах и задачах на 2012-й рассказал директор регионального отделения по РТ Игорь Азуров.

Компания «МегаФон» подвела итоги работы в Республике Татарстан в 2011 году. О результатах минувшего года, а также планах и задачах на 2012-й рассказал директор регионального отделения по РТ Игорь Азуров.

Приоритет – качественное обслуживание

«Наш главный результат – счастливый клиент», – подчеркнул Игорь Азуров. По его словам, качественная связь не может быть дешевой, но она должна быть доступной – во всех пониманиях. Тарифные планы компании продуманы так, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов. Для качественного обслуживания абонентов во всех городах и райцентрах РТ работают 107 фирменных салонов «МегаФона» и 620 дилерских пункта, сервис также организован  почти в 850 отделениях «Почты России». Для активных пользователей социальных сетей и «Твиттера» круглосуточные интернет-консультации  ведет специальная мультимедийная группа компании.

С вопросом в компанию можно обратиться и традиционным способом – по телефону. Желающим получить консультацию на татарском языке достаточно по­звонить по номеру 0500 и сообщить об этом оператору, который сразу же переключит вас на консультанта – носителя языка.

Высокий уровень сервиса «МегаФона» оценен абонентами – недавно оператор отпраздновал подключение к сети полуторамиллионного абонента. Напомним, почетным полуторамиллионным абонентом «МегаФона» в РТ стал пилот команд «Камаз-мастер» Ильгизар Мардеев.

Доля рынка «МегаФона» по абонентам составляет почти 32 процента.

Надежность связи и широкая зона покрытия

За 2011 год сеть «МегаФон» выросла более чем на 500 базовых станций. Отметим, что сейчас это самая масштабная сеть в регионе, включающая свыше 1 500 БС второго и третьего поколений, а также 3 745 км волоконно-оптических линий связи. Половину всех базовых станций компания построила в сельских районах.

В декабре 2011 года мобильным интернетом воспользовалось в полтора раза больше абонентов, чем в декабре 2010-го. Суммарный интернет-трафик за год превысил 4 405 ТБ, что почти в три раза больше, чем суммарный трафик 2010 года. Кстати, 34 процента интернет-пользователей компании проживают в райцентрах и селах.

«МегаФон» – официальная связь Универсиады-2013

Масштабные работы по развитию сети компания ведет и для подготовки к Универсиаде-2013 в качестве генерального партнера. Подробнее о сотрудничестве с дирекцией Универсиады рассказал руководитель проекта «Универсиада-2013» компании «МегаФон» в Татарстане Сергей Обыденников.

По его словам, сегодня более 40 спортивных и инфраструктурных объектов Универсиады обеспечены надежной связью. Совместно с дирекцией Универсиады проведен ряд тестовых мероприятий, в числе которых – чемпионаты Европы по тяжелой атлетике и пляжному волейболу.

Сергей Обыденников отметил, что одним из самых ярких и интересных проектов прошлого года стало участие в организации российского дома «Казань-2013» на Всемирной Универсиаде в китайском Шэньчжэне. Особой популярностью пользовалась зона «МегаФон», где гости Российского дома могли бесплатно позвонить в любую точку планеты. «Всего было совершено более 2 600 звонков», – сказал Сергей Обыденников.

Ключевые показатели 2011 года

• «МегаФон» в Татарстане обслуживает более 1,5 млн. абонентов. Доля компании на рынке по абонентам составляет почти 32 процента. Второй год подряд «МегаФон» является лидером по доле чистых подключений.

• В 2011 году в ходе подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады-2013 более 40 спортивных и инфраструктурных объектов Универсиады обеспечены надежной связью.

• ARPU (средний счет одного поволжского абонента в месяц) в 2011 году составил 229 рублей. В среднем за эти деньги абонент потребляет 276 минут голосового и 251 Мб интернет-трафика, пользуется дополнительными услугами.

• Розничная сеть «МегаФона» в Республике Татарстан включает 107 салонов обслуживания, 620 дилерских пунктов. Услугами компании можно воспользоваться почти в 850 отделениях «Почты России».

• По итогам десяти лет работы в Поволжье «МегаФон» является бесспорным лидером по количеству абонентов, занимая 42,7 процента этого рынка. Оператор обслуживает более 13,7 млн. абонентов в макрорегионе с населением 26,8 млн. человек.

• В 2011 году инвестиции в развитие сети в Поволжье составили более 8 млрд. рублей.

На правах рекламы

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще