Платные медицинские услуги

Каждый день кто-то нарушает наши права, и как нам иногда хочется пожаловаться на обидчиков! Но порой мы не знаем, в какие инстанции следует обращаться.

Автор статьи: Фарида ЯКУШЕВА

Каждый день кто-то нарушает наши права, и как нам иногда хочется пожаловаться на обидчиков! Но порой мы не знаем, в какие инстанции следует обращаться. А ведь всевозможные проверяющие и надзорные органы готовы принимать меры и наказывать нарушителей и очень ждут наших обращений.

В новой рубрике «С точным прицелом» мы будем рассказывать, в какие инстанции следует жаловаться в тех или иных случаях.

Итак, куда обращаться, если вам оказали некачественные платные медицинские услуги?

Министерство здравоохранения РТ и его управления имеют право контролировать качество платных медицинских услуг только в государственных и муниципальных учреждениях. Согласно закону «О защите прав потребителей» определенными функциями по контролю за оказанием платных медицинских услуг обладают отдел по предупреждению нарушений на потребительском рынке при Госалкогольной инспекции РТ и территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ. Они вправе проверить, имеются ли лицензия, книга жалоб, то есть контролируют только организацию оказания платных услуг, а не их качество.

Вот перечень организаций, куда могут обратиться получатели платных медицинских услуг в частных клиниках:

• Управление Росздравнадзора по РТ (г. Казань, Нариманова, 63, тел.: (843) 292-54-37, (843) 292-19-52);

• Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (109074, Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1, тел.: (495) 698-39-54, факс: (495) 698-28-07);

• Общая справочная служба (тел.: (495) 698-46-28);

• Прокуратура;

• Суд.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще