Проводимый в Татарстане с 24 января месячник по улучшению качества услуг сотовой радиотелефонной связи, кабельного и эфирного телевизионного вещания, а также доступа к сети Интернет продлен еще на месяц. Об этом, сообщает «Татар-информ», заявил во вторник на традиционном брифинге в Кабинете Министров заместитель руководителя аппарата Кабинета Министров – управляющий делами Айрат Хайруллин.
По его словам, в рамках месячника проведена определенная системная работа по улучшению качества связи. И она будет продолжена.
Напомним: 24 января на сайте Минсвязи РТ заработал информационный сервис по приему жалоб на качество сотовой связи. На интерактивной карте Татарстана можно указать место, где пользователи столкнулись с проблемой в этом отношении. Также жалобы принимаются и по телефону «горячей линии»:
(843) 5114115.
Заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи Николай Никифоров информировал, что от татарстанцев было получено 1244 сообщения (85 процентов – через Интернет), из них 57 процентов – жалобы на качество сотовой связи, 21 процент – на телерадиовещание, 18 процентов – на Интернет, в том числе 8 процентов – на беспроводной Интернет, 1,5 процента – на проводную связь, 1,3 процента – на почту.
По качеству сотовой связи выявлено 30 проблемных зон. Операторы за февраль – март установят 268 базовых станций.
Министр отметил, что в целом качество связи за время проведения месячника улучшилось. В частности, количество успешно установленных вызовов возросло с 97,5 до 98 процентов. Усилен контроль за работой служб технической поддержки операторов.
Руководитель Управления Роскомнадзора по РТ Айрат Зарипов заявил, что в рамках месячника управление провело 21 мероприятие, в том числе 10 – по сотовым операторам, 11 – по телевидению. Проверено 1285 базовых станций. Составлено 160 протоколов об административных нарушениях. Наложено штрафов на сумму 555 тыс. рублей.