Стимулировать рост подписки на периодические издания и повысить популярность профессии почтальона – такова цель всероссийского конкурса для операторов, проводящих текущую подписную кампанию.
Конкурс называется “Человек подписки”, а его организатором выступил московский Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-Пресс) при поддержке Межрегионального агентства подписки и объединения “Почта России”. Местными партнерами организаторов выступают крупнейшие региональные издатели.
Конкурс проводится до конца года на всей территории страны. Условие для участников простое – необходимо принять подписку у клиентов на максимально возможную подписную сумму по номенклатуре каталога российской прессы “Почта России”. В рамках конкурса будет проведена всесторонняя оценка нелегкого труда “людей подписки”. Половину победителей конкурса определят подписчики, заполняя анкеты с оценкой положительных качеств обслуживающих их сотрудников “Почты России”. Другая половина победителей определится по результатам текущей подписной кампании на второе полугодие.
Итоги конкурса планируется подвести накануне новогодних праздников. Каждое региональное управление “Почты России” назовет имена трех лучших почтальонов и операторов, принимающих подписку. Общий наградной фонд конкурса – более сотни мобильных телефонов и десять наградных знаков “Лучший почтальон региона” и “Лучший оператор региона”.
Организаторы подчеркивают, что рассматривают конкурс как один из способов повысить популярность профессии почтового работника. Повышение грамотности населения России и связанное с ним возрождение любви к чтению невозможны без стимулирования подписки на печатную
прессу. А значит, “Человек подписки” – весьма важная персона, от статуса которой в конечном счете в обществе зависит уровень общественного самосознания.