Критерий качества – длина очереди покупателей

Акция “Покупай челнинское”, объявленная в автограде с целью поддержки “прописанного” в нем малого и среднего бизнеса, стала для здешних товаропроизводителей, в первую очередь продуктов питания, существенной поддержкой в условиях кризиса.

Автор статьи: Владимир ЖИГУЛЬСКИЙ

Акция “Покупай челнинское”, объявленная в автограде с целью поддержки “прописанного” в нем малого и среднего бизнеса, стала для здешних товаропроизводителей, в первую очередь продуктов питания, существенной поддержкой в условиях кризиса.

Однако местные предприниматели теснят конкурентов отнюдь не за счет административного ресурса. Требования ко всем предъявляются одинаковые, заверила начальник управления потребительского рынка и торговли исполкома города Раиса Султанова. Главное условие – соблюдение санитарных норм. По результатам микробиологических анализов не выдерживают проверки 22 процента завозимой издалека молочной продукции, а рыбы – даже треть. Тогда как удельный вес нестандартного продовольствия местного производства не превышает 12 процентов по всем группам. Ну а самый надежный индикатор качества продукции – длина очередей покупателей. Например, на рынке “Алан” популярность завоевали свежие деревенские молоко, творог, сметана фермера Раиса Харисова. “Нельзя сидеть сложа руки, когда твоя семья и вся страна оказались в трудном положении, – говорит предприниматель. – Вот я и решил вместе с сыновьями заняться производством и реализацией молочной продукции. Спрос растет. Думаем открыть еще две торговые точки на других рынках города”.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще