Такой вот хвостатый доктор

Как-то в подъезде я наткнулась на крохотный грязный комочек, который издавал жалобный писк. Котенок был еще полуслепой. Возможно, он потерял маму.

Автор статьи: Светлана КУЛАГИНА

Как-то в подъезде я наткнулась на крохотный грязный комочек, который издавал жалобный писк. Котенок был еще полуслепой. Возможно, он потерял маму.

Принесла малыша домой, выкупала его, налила теплого молока. Он и пить-то не умел, и тогда я стала капать пипеткой молоко ему прямо в рот. Вскоре найденыш уснул на моем пуховом платке.

Так мы и зажили. Смешно сказать, с работы я неслась как очумелая, знала – меня ждет Марсик. Котик неизменно встречал у дверей, мурлыкал, словно рассказывал, как провел день.

Но вскоре мой дружок сильно заболел. Почти не ел и не спал, с жалобной надеждой смотрел на меня, словно хотел сказать: “Помоги, мне так плохо…”

Понесла его в ветлечебницу. Врач осмотрел котенка, покачал головой: “Сложный случай, онкология”. И предложил усыпить животное. Я не согласилась. Решила: пусть по-прежнему живет у меня, а уж как начнутся боли, ну, тогда можно и усыпить. На мое счастье в коридоре лечебницы сидели девушки в белых халатах, как оказалось, практикантки вет-академии. Они научили меня делать уколы. Я купила ампулы с нужным лекарством и шприц, стала лечить моего кота. Хотя и знала, что не спасу, а только продлю ему жизнь…

А незадолго до этого купила для бабушки люстру Чижевского, да все недосуг было отнести ей. И просто из любопытства однажды включила ее. Смотрю, а Марсик карабкается ближе к люстре. Учуял живительные лучи? Постелила я на тумбочке платок, и больной “прописался” там. Бабушка подождет, решила я, а котику вроде польза. Словом, месяца три Марсик жил под люстрой и, представьте себе, поправился! Это с удивлением констатировал врач. Видимо, сочетание уколов с люстрой Чижевского дало оздоровляющий эффект.

А как расцвел мой подопечный, просто чудо! Носился он по квартире, взлетал по тюлю под потолок, катался по паласу быстрым шариком – умора, да и только. Это был апофеоз здоровья, радости, счастья!

Но как-то я тяжело заболела. Боль терзала ужасная, я стонала. И вдруг мой котик вскочил на кровать, приблизился к самому моему лицу, заглянул в глаза и вопросительно подал голос: “Мрм, мрм, мрм?” Дескать, что с тобой? А потом уселся на больное место и принялся мять его своими бархатными лапками. Боль постепенно ушла.

Таких сеансов массажа было несколько, Марсик словно чувствовал, когда их надо проводить. Вы не поверите, но подобных болей я больше не знаю. Неужели кот меня излечил? С тех пор повелось: стоит заныть руке – хвостатый доктор тут же принимается работать лапками. И это помогает!

Как-то я его и к бабушке носила – у нее ныла спина. После кошачьего лечения бабуся повеселела. И угостила Марсика дорогущей икрой. Такой вот гонорар.

Марсик прожил у меня около пятнадцати лет. Умер он ночью, забравшись в пустую обувную коробку. Словно гроб себе выбрал. Мы с другом похоронили его под красивой березкой. Я так рыдала, что прохожие хотели даже “скорую помощь” вызвать…

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще