Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан первым в России приступило к внедрению информационной системы предварительной подготовки и сдачи документов на государственную регистрацию прав юридическими лицами в электронном виде.
Теперь пользователи информационной системы могут самостоятельно сформировать электронную версию документов, необходимых для государственной регистрации прав, и направить их в УФРС, не выходя из своего кабинета. Впоследствии при приеме оригиналов документов на бумажных носителях сотрудники управления проводят лишь сверку переданных в электронном виде данных с оригиналами, что позволяет значительно сократить сроки приема документов.
Внедрение такой системы было одобрено в июле на совещании в Кабинете Министров республики и уже дает положительные результаты. Так, 17 июля в отделе регистрации прав юридических лиц и крупных правообладателей УФРС с использованием системы электронного приема были приняты документы у ООО «Стройкапитал». Компания представила 16 пакетов документов. Прием, проверка переданных данных в едином государственном реестре прав, оформление заявлений заняли в среднем от 10 до 12 минут на обработку одного пакета.
21 июля было сдано еще 12 пакетов документов на государственную регистрацию, которые были обработаны примерно за такое же время.
Между тем нормами административного регламента на прием одного пакета документов от представителей юридических лиц отводится 45 минут, сообщает пресс-служба УФРС РФ по РТ.