Многие жители Казани уже успели по достоинству оценить такое благо цивилизации, как метрополитен. В часы "пик" народу в казанском метро нынче набирается не просто много, а очень много. И утром в кассы за жетоном выстраиваются длинные очереди.
А поезда в нашем метро ходят примерно раз в десять минут. И поезд, на который ты вполне мог бы успеть, если бы быстро купил жетон, все чаще уходит без тебя. А десятиминутное ожидание следующего почти гарантирует опоздание на работу. Да и ладно бы еще все кассы работали – на днях, например, в одной из них кассирша в самый наплыв пассажиров решила пересчитывать мелочь…
В общем, чтобы в числе первых успеть к заветной кассе, люди теперь в метро спускаются бегом. А в тамошнем переходе и летом-то поскользнуться несложно, а уж сейчас, когда образуется наледь, бегать в метро просто опасно: из пассажира рискуешь быстро превратиться в пациента травматологического отделения.
Какие могут быть выходы из этой ситуации? Ну, во-первых, с полами в метро надо что-то делать однозначно – то ли посыпать чем, то ли натирать. Иначе оно рискует стать одним из самых травмоопасных мест в Казани. Далее. Кассирам в утренние и вечерние часы "пик", думается, не следует закрывать кассы. Но поскольку очереди выстраиваются и при полной загруженности касс, видимо, надо хотя бы в эти часы уменьшить интервал движения поездов. Раз пассажиропоток на глазах вырос в разы, то и режим работы метрополитена нужно перестраивать – чтобы наш самый скоростной вид транспорта не "тормозил" из-за сопутствующих "мелочей".