Вчера в Казани метростроители начали проходку тоннеля, который соединит станции “Козья Слобода” и “Кремлевская”.
На торжественной церемонии, посвященной этому событию, мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что начинаются работы на самом ответственном и протяженном участке метро. Тоннель проляжет на глубине тридцать метров под акваторией Казанки и соединит Московский и Вахитовский районы столицы.
Проходку от станции “Козья Слобода” будет вести мощная тоннелепроходческая машина “Алтынчеч”. Ранее этот комплекс показал себя с наилучшей стороны, в срок выполнив работу по проходке завершающего тоннеля первой очереди казанского метрополитена.
Напомним, существующая ветка метро сейчас состоит из пяти станций, еще на двух идут работы. В целом же казанская подземка будет состоять из трех линий общей протяженностью почти 46 километров. По словам начальника “Казметростроя” Марата Рахимова, работы по строительству второй очереди идут без отставания от графика. Что касается проходки под акваторией Казанки, метростроевцы хорошо подготовлены к любым нестандартным ситуациям. “На каждый вид работы имеется план ликвидации аварии”, – сказал он.
Что ж, будем надеяться, что на этом участке все будет гладко. Не случайно старт “Алтынчеч” прошел под залпы салюта, а Ильсур Метшин разбил бутылку шампанского о корпус многотонного тоннелепроходческого комплекса.