От очередей не избавились

Первоочередная задача управления Федеральной регистрационной службы по РТ – это ликвидация очередей.

Автор статьи: Евгений СЕРГЕЕВ

Первоочередная задача управления Федеральной регистрационной службы по РТ – это ликвидация очередей. Об этом вчера на брифинге в Кабинете Министров заявила руководитель этой службы – Главный государственный регистратор Людмила Кузьмина.


Сейчас при Регистрационной палате работает специальная структура – “Универсальный регламент предрегистрационной подготовки документов”, позволяющая всего за 150 рублей без проблем оформлять сделки за 15 дней. Однако, по словам Людмилы Кузьминой, штат этой структуры необходимо расширить, да и квалификацию работников нужно повышать. Кроме того, за последнее время количество посетителей регистрационных органов значительно возросло. Если за прошлый год было около четырехсот тысяч обращений, то за девять месяцев текущего года – уже около пятисот. Растет и количество оформленных сделок. Однако пока через центр предрегистрационной подготовки проходит менее одного процента от общего числа заявлений, что говорит о неинформированности населения об этой услуге.


По словам Людмилы Кузьминой, в среднем в день к ним обращается несколько сотен человек. Увы, длинные очереди до сих пор не изжиты. Поэтому большинство людей не удовлетворены работой здешних чиновников и качеством услуг.


Что в этой ситуации можно сделать? В первую очередь решить кадровые вопросы – укомплектовать на конкурсной основе штат сотрудников. Во-вторых, активнее использовать инновационные технологии. Одним из новшеств стало, например, создание оперативного центра при Министерстве юстиции республики по упорядочению регистрационной деятельности. Население может получить здесь консультативные услуги. Теперь каждый человек вправе сам определить для себя агента, который сделает все необходимое по оформлению документов. В ближайшее время будет также проведено независимое социологическое исследование среди посетителей регистрационных органов, результаты которого используют для улучшения работы службы.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще