Рэмбо с тещей такого не ожидали…

В одной из небольших деревень на юго-востоке Татарстана случилась такая необычная пьянка, что о ней продолжают говорить ошарашенно, похохатывая, вторую неделю.

Автор статьи: Валерий ХРАМОВ

В одной из небольших деревень на юго-востоке Татарстана случилась такая необычная пьянка, что о ней продолжают говорить ошарашенно, похохатывая, вторую неделю.


В изумление привела сельчан комедийная история, произошедшая в избе их земляка-механизатора. Отправив жену поправить здоровье в санаторий под Казанью, он почувствовал себя холостяком и решил отметить праздник души изрядным возлиянием спиртного, для чего приобрел у соседки бидон самогона.


И только вернулся с ним домой в распрекрасном настроении, как увидел через окно, что к жилищу его подходит теща, которая проживает в райцентре и приехала без предупреждения – явно с ревизией, чтобы посмотреть на поведение зятька без жены да проверить, не голодают ли, не остались ли без присмотра двое ее внучат-первоклашек.


Зная крутой нрав горячо любимой “мамочки”, а также ее крайне суровое отношение к пьяным загулам, Петр (так зовут механизатора) заметался с самогоном, лихорадочно соображая, куда бы его припрятать от нежданной гостьи. Ну а поскольку ее шаги уже раздавались в сенцах, не нашел ничего лучшего как сунуть бидон в печь за заслонку. Затем, постаравшись поздороваться с тещей как можно приветливее, бодро доложил ей, что сыновья-двойняшки накормлены, напоены, одеты-обуты, своевременно отправлены в школу, и отправился в мехмастерские.


Возвращался с хорошим настроением оттого, что ревизорша (так она сама с утра сказала) должна была отчалить восвояси в тот же день вечерним автобусом.


Между тем события в избе Петра после его ухода на работу развивались совершенно неожиданно. Решив, что дома у зятя холодновато (паровое тепло из старенькой ремонтируемой котельной еще не поступало), женщина надумала растопить печь. Сперва она приготовила на газовой плите обед, прибралась, а уж затем с чувством выполненного долга настругала лучинок, разожгла печку и села возле погреться, придвинув как можно ближе старое продавленное, но уютное кресло. Устроилась со здоровенным котом Рэмбо на коленях. Ну и задремала, разомлев, старая, все громче похрапывая…


А через несколько часов, то бишь к обеду, вернулся домой Петр со своими двойняшками, за которыми зашел к концу занятий в школу. И едва открыли дверь в избу, как оттуда, чуть не сбив первоклашек, с утробным мяуканьем вылетел Рэмбо, ошалело выпучив глаза. На пути он увидел Тайсона – любимого пса механизатора, который вышел навстречу хозяину из сарая. Рэмбо с дикими, ликующими воплями принялся гонять по всему подворью собаку, никак не ожидавшую бурной атаки кота, опрокидывая на своем пути ведра и другую нехитрую утварь.


Перешагнув через порог избы в растущем замешательстве, механизатор остолбенел: теща, увидев зятька, подмигнула ему, игриво захихикала, попыталась встать с кресла, но бессильно упала в него. “Да она же пьяна!” – сообразил Петр, хотя прежде он никогда в жизни не видел ее с рюмкой в руках. Уже через мгновение, шумно принюхавшись, он с внутренним содроганием сообразил, чем объясняется столь непристойное поведение кота и тещеньки.


Да-да! Она растопила печь, не заметив, близорукая, за заслонкой засунутый далеко подальше внутрь темный бидон с самогоном. Спустя некоторое время он стал почти что закипать. Ну а поскольку первач был крепчайшим – градусов за восемьдесят, то и пары из-под слетевшей неплотной крышки он стал испускать ядреннейшие. Ими-то и надышались на халяву Рэмбо и прикорнувшая старушка. А много ли надо женщине в преклонных годах, ничего крепче кефира никогда не пившей?


Вот так незадачливый наш механизатор лишился вожделенной выпивки и еще долго с сумрачным видом утихомиривал разошедшуюся тещу…

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще