Подведены итоги конкурса студенческих PR-проектов “Победа-60”, который проводился Агентством РТ по массовой коммуникации “Татмедиа” и Союзом журналистов Татарстана.
Организаторы конкурса ставили две цели. Во-первых, выявить эффективные технологии в области связей с общественностью, способствующие привлечению внимания к российской военной истории, проблемам военно-патриотического воспитания. Во-вторых, конкурс решал проблему создания условий для формирования профессии специалиста по связям с общественностью в государственном и общественном секторе.
Первое место в конкурсе занял авторский коллектив проекта “Хэтер” – Дарья Шарагина, Ольга Пронягина, Гульнара Хусаинова и Артур Гервальд, представляющие Татарско-американский региональный институт.
Они и другие призеры получили ценные подарки и сувениры. Победителям достался и суперприз: “Татмедиа” поможет им в реализации собственного проекта – благотворительной акции с целью привлечения внимания казанцев к проблеме “заброшенных могил”.
Александр АБРАМОВ.