Международная конференция корпоративных средств массовой информации прошла на днях в Москве. В ней приняли участие представители более семидесяти ведомственных изданий, среди которых были газеты таких компаний, как “Газпром”, “Татнефть”, “ЛУКойл”, “Аэрофлот”, “Росатом” и ряда других.
Темой разговора стала роль корпоративных СМИ в управлении компаниями. Редакторы газет подняли ряд острых проблем, актуальных для их изданий. Как сделать газету одинаково интересной и для простого рабочего, и для топ-менеджмента компаний, как повысить тираж и расширить круг публикаций? Ведь зачастую темы в таких газетах ограничены рамками собственных компаний.
Прозвучала на конференции и новость, приятная для татарстанских нефтяников. Незадолго до этой встречи известная маркетинговая компания провела исследования и определила самые цитируемые в центральной прессе ведомственные газеты. Оказалось, что газета “Нефтяные вести” является одним из лидеров в этом отношении.