17 мая 2022

Телефон плюс компьютер: жизнь становится проще

Опубликовано: 05.03.2005 0:00

Вы приходите на работу, включаете компьютер — и на мониторе высвечивается список звонков, которые необходимо сегодня совершить. Но вам не придется самому тратить время на то, чтобы поочередно набирать все эти номера, повторяя набор снова и снова, если у абонента занята линия. Вы спокойно занимаетесь текущими делами, а дозвон за вас осуществляет компьютер. Когда соединение будет установлено, машина услужливо выведет на монитор все необходимые сведения: в какую компанию вы сейчас звоните, с кем именно будете разговаривать, суть проблемы, которую вам предстоит обсудить…


Такая картинка пока еще не очень привычна для казанских офисов. Однако уже вполне реальна. Компания «Специнформпроект» еще год назад начала вести разработки в области компьютерной телефонии. Оказалось, что, если свести воедино возможности проводной телефонной связи и компьютера как системы управления, можно получить новые, поистине неограниченные возможности. Созданный на основе разработок программно-аппаратный комплекс автоматизации офисной телефонии AUTEL позволит сотрудникам любой компании напрочь избавиться от многочисленных стикеров с номерами телефонов, которыми обычно обклеены компьютеры, от уймы ненужных бумажек на столах. Вся информация о клиентах содержится в системе — с кем, когда и о чем надо переговорить.


Система облегчит жизнь не только самой компании, но и ее клиентам. Ведь теперь, собираясь позвонить вам в офис, они никогда не услышат частых гудков. И даже если менеджер, работающий с клиентом, отсутствует на рабочем месте — ничего страшного. Во-первых, особо важные звонки система переадресует менеджеру на мобильный — заметьте, при этом клиенту необязательно знать номер его сотового телефона. Во-вторых, через голосовое меню можно будет узнать состояние своего счета, новости компании и даже заказать по факсу прайс-лист. Кроме того, клиент может оставить голосовое сообщение или заказать встречный звонок: как только менеджер вернется на место и пошевелит мышкой компьютера, AUTEL автоматически начнет дозваниваться до клиента, пожелавшего с ним пообщаться. Ну а в довершение всего новая система позволяет выдавать информацию о компании в круглосуточном режиме: даже позвонив к вам в офис глубокой ночью (ну мало ли какие могут быть обстоятельства!), клиент через голосовое меню получит всю первичную информацию об услугах и опять-таки сможет заказать встречный звонок — в начале нового рабочего дня с ним обязательно свяжутся и ответят на все вопросы.


AUTEL открывает новые возможности и в области интерактивной телефонии.


Интерактивная услуга номер один: оповещение. Вам надо донести какую-то информацию до всех клиентов вашей компании. Обзвонить каждого или разослать всем факсы — работа долгая и утомительная. Высокооплачиваемые менеджеры тратят на это уйму рабочего времени, отвлекаясь при этом от своих основных обязанностей. А если где-то еще и занято… Теперь все просто: звуковое сообщение с необходимой информацией автоматически рассылается по всем телефонам клиентской базы.


Услуга номер два: оповещение с обратной связью. У вас появляется возможность интерактивного общения с клиентами — проводить среди них телефонные опросы с целью маркетингового исследования, а разослав прайсы на новую услугу, можно тут же собирать заявки…


И, наконец, интерактивная услуга номер три: прием и обработка входящего вызова. Здесь открываются действительно неограниченные возможности. Позвонив по указанному вами номеру, клиенты смогут принять участие в конкурсах и розыгрышах призов, высказать свое мнение по тому или иному вопросу. Можно разыгрывать любой игровой сценарий, запускать любые интерактивные проекты. Пример — предложенный компанией «Специнформпроект» «Портал знакомств»: молодые люди, звоня по телефону, оставляют свои анкеты в виде голосового сообщения, другие это сообщение прослушивают и могут оставить телефоны для связи. Как на сайте знакомств, только вместо компьютера, подключенного к Интернету, — обыкновенный кнопочный телефон.


Установить программу AUTEL можно в любом офисе, где есть хотя бы по одному компьютеру и телефону. Заметим, что мы перечислили далеко не все возможности нового программно-аппаратного комплекса. Но даже из того, что уже сказано, видно, насколько полезна и удобна эта система для действительно деловых людей, которые не любят понапрасну тратить время и силы.

image_printРаспечатать

Автор статьи: ЧЕСНОКОВА Евгения
Выпуск: № 44 (25380)


Добавить комментарий

16.05.2022

Моя семья – моё богатство

Государственный академический театр имени Галиаскара Камала в Казани стал площадкой республиканского фестиваля родословной «Эхо веков в истории семьи – Тарихта без эзлебез», инициатором которого выступает Госкомитет РТ по архивному делу.

1980
16.05.2022

ИБРАГИМОВ Ренат Исламович

14 мая 2022 года на 75-м году скоропостижно ушёл из жизни народный артист РСФСР и народный артист ТАССР Ренат Исламович Ибрагимов.

1880
16.05.2022

Погиб в бою, а не пропал без вести

В Татарстане стартовал уникальный проект «Память сильнее времени»

Проект поддержан грантом Президента России, и в случае успеха опыт по идентификации пропавших на фронтах без вести будет распространён на другие регионы страны, в которых осуществляется активная поисковая деятельность.

2260
16.05.2022

Болгар ждёт гостей на праздник

Традиционный фестиваль «Изге Болгар жыены» («Собрание в священном Болгаре»), посвящённый 1100-летию принятия ислама Волжской Булгарией, пройдёт в предстоящую субботу в Спасском районе.

2150
16.05.2022

Сохраняя чистоту лесов Татарстана

Республиканская природоохранная акция «Чистые леса Татарстана» прошла в субботу на территории Матюшинского участкового лесничества под Казанью.

1860

Мнение

Айрат ХАЙРУЛЛИН, министр цифрового развития госуправления, информационных технологий и связи РТ:


Интернет в нашей республике стал таким же привычным явлением, как газ, вода и электричество. В прошлом году запущена программа по проведению скоростного интернета на селе. К 346 населённым пунктам, где проживают по 200–300 человек, подвели оптику. Общий охват составил 40–50 тысяч пользователей. В этом году планируется подключить ещё сто тысяч домохозяйств.

Все мнения
  • Видеосюжет

    Все видеосюжеты

    Книга жалоб

    Другие жалобы

    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров