Нужна ли реклама хорошему товару?

Реклама ворвалась в нашу жизнь подобно стихии – вряд ли кто возьмется остановить ее наступление на телевидении, в прессе, на улицах и даже – на заборах строительных площадок.

Автор статьи: Владимир ЖИГУЛЬСКИЙ

Реклама ворвалась в нашу жизнь подобно стихии – вряд ли кто возьмется остановить ее наступление на телевидении, в прессе, на улицах и даже – на заборах строительных площадок. С этим явлением смирились. Но как влияет реклама на наше сознание? Мы ей верим или отмахиваемся от ее прилипчивых “слоганов”, как от назойливых мух?


Елена Кандюкова, руководитель чувашского национального ансамбля Дома дружбы народов (Набережные Челны): К рекламе отношусь спокойно. И по моим наблюдениям, не только я. Не могу вспомнить, чтобы кто-то из моих знакомых или родственников попался на удочку телевизионных “зазывал” или поверил красочным рекламным щитам вдоль проспектов города. Как организм после болезни приобретает иммунитет против инфекции, так и в обществе вырабатывается невосприимчивость к шумным акциям “коробейников”. Агрессивность их поведения уравновешивается народным здравомыслием. Но разве могут существовать на свете чудодейственные лекарства от старости и тому подобные радикальные средства обретения счастья? Со временем, наверное, реклама обретет большую солидность. И она станет такой, какой должна быть: достоверной информацией о товарах и услугах.


Игорь Баринов, водитель НГДУ “Заинскнефть”: Как можно доверять рекламе! Что хочешь тебе расскажут, лишь бы товар продать. Вот брат недавно купил тушенку одной очень рекламируемой марки: сколько банок взял, столько и выкинул. Есть невозможно. Раздражает телевизионная реклама, она постоянно прерывает фильмы, пока доберешься до финала, забываешь, с чего все началось. Может, и нужна реклама, но в меру.


Рашит Набиуллин, генеральный директор ОАО “Электросоединитель” (р.п. Уруссу): Верю рекламе, но не телевизионной. Там, по-моему, рекламируют все то, что невозможно продать. Другое дело, когда сам производитель рекламирует свою продукцию. Моей, к примеру, рекламе потребитель поверит. Наша продукция нужна машиностроителям, и у нас есть клиенты, с которыми мы сотрудничаем уже сорок лет. Если есть качество, проверенное временем, – тогда другой разговор.


Надежда Колесникова, руководитель Госналогинспекции МНС РФ по Агрызскому району: Наверное, можно сказать, что нашей рекламе я верю наполовину. Не могу не отметить и ее положительную сторону. Из рекламы мы узнаем о товарах или услугах, о которых прежде понятия не имели. В этом случае реклама выступает в роли информатора. Так я узнала, что есть телефоны, которыми можно фотографировать! Я таких еще не видела. Другое дело, когда купишь какую-то вещь, а расхваленные свойства не соответствуют действительности. Тогда и перестаешь рекламе верить. Вот, например, любопытно попробовать одно моющее средство, о котором усиленно по телевидению говорят в последнее время. Попробую, проверю, а вдруг не врут?


Зульфия Камалова, главный специалист Минземимущества РТ: Конечно, я обращаю внимание на рекламу – ее позывные всегда очень привлекательны. Другое дело, что не всегда ей доверяю. Бывало, покупала рекламируемый товар. Но зачастую качество не соответствовало обещанным стандартам. Поэтому теперь сто раз подумаю, прежде чем поддаться на красивый видеоклип. Вот, например, нам рекламируют фильмы. Обычно в ролики включают самые интересные места, а начинаешь смотреть фильм – так себе. Вот и сидишь в кинотеатре скучаешь, а заодно и ругаешь себя, что в очередной раз поверила рекламе. Вообще, я считаю, что качественный и добротный товар в электронной и газетной рекламе не нуждается. Самая лучшая реклама для него – “сарафанное радио”.


Наиля КЛЕВЛЕЕВА.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще