Жалобу на продавца – через Интернет

Свой сайт в Интернете открывает управление торговли, общественного питания и потребительских услуг Казани.

Автор статьи: Ирина ИГНАТЬЕВА

Свой сайт в Интернете открывает управление торговли, общественного питания и потребительских услуг Казани. Он будет состоять из нескольких разделов. Жалобы на плохое торговое обслуживание будут приниматься в разделе “Электронная приемная”.


В “Уголке потребителя” казанцы смогут узнать о предстоящих сезонных скидках и повышении цен. Будет иметь место и аналитическая информация, которая в основном полезна для деловых людей. К примеру, вновь открытый гипермаркет сдает в аренду торговые площади. Или деловые люди объединяются для ведения совместного дела. Будет действовать и кадровая биржа. В перспективе на сайте появится дислокация городских объектов торговли.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще