Оригинальный способ привлечь внимание к своему бизнесу продемонстрировали менеджеры открывающегося в Казани супермаркета “ИКЕА”. Они объявили конкурс “Ищем кошку для новоселья”. Его усатый победитель вместе с хозяевами получит право первым пересечь порог магазина на торжественной презентации 22 марта.
Заявки на участие в конкурсе подали более 1200 владельцев кошек и котов, представив, как требуют условия, ветеринарные паспорта своих питомцев. О благородном происхождении никто не спрашивает – члены жюри оценивают даже с котов с дворовой родословной. Главные требования – привлекательная внешность, податливый нрав и безупречная грация. В минувшую среду подведены предварительные итоги полуторамесячного марафона. Из 25 пушистых созданий разных мастей и пород отобраны 5. Они и поспорят в финале за звание лучшего.
Открывать свои магазины, пропуская в дверь кошку, владельцы шведского торгового концерна начали три года назад, когда состоялась презентация их первых супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге. Кошка на новоселье, которая считается в России символом счастья, тепла и благополучия, стала важной деталью рекламной кампании.
Теперь “ИКЕА” пришла и в Казань. Любой посетитель сможет увидеть кошку-победительницу конкурса в первые дни работы нового супермаркета. В дальнейшем магазин возьмет над четвероногим символом постоянное шефство.