Рынок печатной продукции надо изучать

“Пресса: актуальные проблемы и тенденции развития регионального рынка печатной продукции”.

Автор статьи: Татар-информ

“Пресса: актуальные проблемы и тенденции развития регионального рынка печатной продукции”.


Под таким названием прошел на минувшей неделе семинар для руководителей редакций печатных средств массовой информации Татарстана в республиканском агентстве по массовой коммуникации “Татмедиа”. Специалисты из Москвы – юрист Федор Кравченко, профессор Валентина Кириллина, вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов, председатель совета директоров независимого института коммуникативистики Иосиф Дзялошинский и другие ознакомили татарстанских журналистов с правовым регулированием деятельности СМИ, бизнес-моделированием, порядком создания медиа-компаний, современными тенденциями развития средств массовой информации и печатной продукции, бизнес-стратегиями продвижения и структурой современных печатных СМИ и другими актуальными задачами.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще