Продавали – хвалили, продали – забыли

Жаль, что газетными средствами нельзя воспроизвести мелодию.

Автор статьи: Наталья НИКОЛАЕВА

Жаль, что газетными средствами нельзя воспроизвести мелодию. Но те, кто регулярно смотрит телевизор, наверняка поймут, какую “песню” мы имеем в виду: “Вапароне” тара-та-та-та! “Вапароне” тара-та-та”. Этот рекламный шлягер не вызывает восторга лишь у тех, кто уже ощутил на себе достоинства итальянского парогенератора фирмы “Термозета”. В их числе оказалась семья Романенко.


Заботливый муж, насмотревшись рекламы, решил порадовать жену в день рождения. Неисчерпаемые возможности штуковины, очень похожей на фен, вдохновили его на покупку. Это уже потом, лишившись денег, он прочтет в “Руководстве по эксплуатации” закамуфлированную фразу: “Внимание! Парогенератор предназначен исключительно для чистки и обработки поверхностей, материалов и площадей, подходящих для обработки паром”.


Что это за поверхности и площади, понять невозможно. Зато в инструкции при внимательном изучении можно обнаружить массу интересного. Так, в графе “Указания мер безопасности” с особой тревогой подчеркивается: “Не прикасаться к прибору мокрыми, влажными руками и ногами”. Весьма сомнительная рекомендация, учитывая, что двумя абзацами ниже идет такая страшилка:


“Внимание! Никогда не включайте прибор без воды в резервуаре. По возможности используйте дистиллированную или деминерализованную воду…” Большие опасения по поводу электроизоляции прибора вызывает и такая фраза: “Не использовать прибор с босыми ногами!”


А не написать ли прямо: перед тем как включить “Вапароне”, наденьте калоши, кеды, сапоги или любую другую резиновую обувь.


Но всех этих радостей жизни семья Романенко до конца на себе так и не ощутила.


Супруг кличет жену, и та соглашается принять подарок. За разумную цену, естественно. По телефону, который принадлежит российской фирме “Евроконтракт”, он узнает, что цена более чем неразумна.


– 500 долларов США, – пояснила девушка-консультант.


Все, что происходило дальше, до боли напоминает “Лохотрон”. Телефон четы пенсионеров был засвечен. И начались беспрерывные звонки из фирмы “Евроконтракт” с рассказами о многофункциональности прибора и снижении цены. Когда она докатилась до 8 тысяч рублей, Романенко сломались. И 17 января 2003 года они обрели, как говорится в рекламе, “ценного помощника”, заплатив еще 115 рублей за доставку. Тут же отправились в аптеку за дистиллированной водой.


Однако аптечная вода не помогла. Уже 6 февраля струя “многофункционального” пара исчезла и больше не появлялась. Вызванный из “Евроконтракта” мастер прибор заменил, но забрал при этом кассовый чек и гарантийный талон.


16 апреля того же года парогенератор опять вышел из строя. Похоже, чистящая струя – это у него больное место. Ну нет ее!


Позвонив по телефону, пенсионеры попросили взять парогенератор и вернуть деньги. Долго ждали ответа, но тщетно…

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще