С Гришей мы столкнулись года четыре назад, что называется, нос к носу. Стоял густой утренний туман, и когда прямо под ногами что-то фыркнуло, сердце у меня от неожиданности в пятки закатилось. Ладно, еще не наступила на лесного бродягу! А ему хоть бы что – только раздалось сердитое “Пф-ф-ф! Пф-ф-ф! Пф-ф-ф!” Дескать, чего орать, не такой уж я страшный, и вообще, мне дела нет до всяких проходимцев.
Дело было на узенькой тропке, ведущей к яме с отходами от стола, так что появление шумного и нахального незнакомца, даже не подумавшего свернуть с пути, я связала исключительно с его гастрономическими интересами.
И точно. На следующее утро ни молока в блюдце, ни мясных обрезков не оказалось – выпил и закусил, халявщик! Ну прямо как наш знакомый бомж Григорий, который питаться ходит исключительно на свалку. Даже если чего съестного не найдет, пустых бутылок наберет. Вот в его честь и окрестили мы своего нового дачного приятеля, который исправно все лето приходил из орешника к нам в сад ужинать.
Гриша, однако, оказался гордым – в руки он до сих пор не идет, хотя знакомы мы не один год, и всем своим видом показывает, что это мы на его территории обитаем.
Раиса ВОЛЬНАЯ.