И чего только не обещают красоткам льстивые рекламодатели: от “ваши ресницы станут густыми, изогнутыми, разделенными” до “ваш взгляд приобретет сексуальность”. Понятно, что претензий по поводу недостаточно сексуального взгляда можно не ждать…
Но некоторые производители, наоборот, слишком конкретны в своих обещаниях. Скажем, фирма MaxFactor настаивает на том, что ее тушь увеличивает объем ресниц до 300%. Как оценить, насколько справедливы эти слова?
А вот тушь Maybelline “Lash Expansion” сулит сделать ресницы не только длинными и объемными, но и ПРЕувеличенными. Что это значит, осталось загадкой. Возможно, сыграла роль неточность перевода западной рекламы.
Реклама туши Lumene “Intelligent Mascara” гласит: “Одно движение удобной щеточки – и ваши ресницы идеально изогнуты и разделены”. Но одного движения явно недостаточно даже для того, чтобы просто накрасить ресницы, а уж сделать их более объемными, как обещано в рекламе, – тем паче. Явным преувеличением оказалась также рекламная фраза “защитит от любой непогоды”. Lumene расплывается при малейшем попадании влаги на глаза.
Некоторые туши действительно помогают делать глаза более яркими и выразительными, как, например, новинка от Maybelline – “Lash Expansion”.
Ощутимо увеличиваются ресницы, накрашенные тушью L’Oreal “Intensifique”, но обещанного разделения “с точностью до каждой реснички” добиться практически невозможно.
Обычная или удлиняющая тушь обычно снабжена спиралевидной щеточкой. Объемная тушь зачастую имеет кисточку с равномерно густой щетиной, а для подкручивания ресниц – вогнутую с укороченной щетиной.
Для обладательниц черных пушистых ресниц существует особый вид туши – прозрачный гель.
Если еще до истечения срока годности тушь изменила свою консистенцию или стала осыпаться, срочно откажитесь от данного средства.
Из гигиенических соображений тушь рекомендуется менять каждые три месяца.