А вместо ужина – “Ночь пожирателей рекламы”

Редкий праздник подарили на днях казанцам рекламные компании “Ozone media” (Казань) и “Твин медиа” (С.

Автор статьи: Александр ГАВРИЛЕНКО

Редкий праздник подарили на днях казанцам рекламные компании “Ozone media” (Казань) и “Твин медиа” (С.-Петербург) при поддержке Рекламного совета РТ, пригласив их в УНИКС на “Ночь пожирателей рекламы”.


Уже второй раз в Казани в рамках этого международного проекта демонстрировались лучшие рекламные ролики из всемирно известной коллекции француза Жана-Мари Бурсико. В трех частях программы зрители увидели свыше четырехсот роликов из 49 стран, причем большая часть рекламных фильмов была изготовлена в 2001-2002 годах. Многочисленные зрители в зале УНИКСа не раз встречали аплодисментами полюбившиеся рекламные серии. Радовало, что им понравились и ролики, пропагандирующие помощь пожилым и инвалидам, защиту детей от насилия. Патриотические чувства вызвали у них уже известные российские ролики про освежающие таблетки “Рондо” (“Нет!”) и “Пепси-колу” (“Жара”), успешно конкурирующие с западными аналогами. В общем, “Ночь пожирателей рекламы” еще раз доказала, что этот вид искусства очень социален, так как ему присущи такие основополагающие ценности, как оптимизм, юмор, сострадание, вера в лучшее, доброту.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще