Успех в бизнесе немыслим без социальной ответственности

Социальная ответственность российского бизнеса – миф или реальность?

Автор статьи: Ирина КСЕНОФОНТОВА

Социальная ответственность российского бизнеса – миф или реальность? Ответ на этот вопрос попытались найти участники конференции, которая состоялась вчера в Торгово-промышленной палате РТ. Инициаторами ее проведения выступили Российская ассоциация по связям с общественностью, торгово-промышленные палаты Российской Федерации и Татарстана при поддержке компании “Филип Моррис”. Казань стала вторым городом после Нижнего Новгорода, где состоялась подобная конференция.


Как отметил на состоявшейся перед началом пленарного заседания пресс-конференции руководитель Центра экономических программ ТПП РФ, президент Рекламного совета России Владимир Кисмерешкин, в последние годы российское деловое сообщество уходит от модели “дикого капитализма”, приближаясь к цивилизованным формам деловых отношений. Все больше предпринимателей начинают оценивать достойный профессиональный имидж и безупречную репутацию компании выше сиюминутной материальной выгоды.


Востребованность социально ответственного бизнеса с точки зрения государства, предпринимателей и общества в целом стала главной темой пленарного заседания конференции. По мнению заведующей международной кафедрой ЮНЕСКО по развитию менеджмента в организациях неправительственного сектора Государственного университета управления Ларисы Коноваловой, этически развитый бизнес может стать партнером государства в решении накопившихся социальных проблем. Крупные российские компании в последние годы активно разрабатывают стратегические социальные программы. В Татарстане активную социальную политику много лет проводит “Нижнекамскнефтехим”.


Устроители конференции намерены продолжить обсуждение актуальной темы в Волгограде, Краснодаре и Екатеринбурге. А в ноябре в российской столице пройдет итоговая конференция, на которой будут проанализированы результаты этого своеобразного турне-мониторинга.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще