Как может ввести в заблуждение похожее название

В магазинах попадается зубная паста “bel-a-med”.

Автор статьи: Наталья НИКОЛАЕВА

В магазинах попадается зубная паста “bel-a-med”. Но не стоит ассоциировать ее с продукцией компании “Procter&Gamble” “blend-a-med”, хотя она на нее и очень похожа. Совпадает по многим позициям не только название, но и внешний вид: цветовая гамма, оформление. Только цена существенно ниже, что, естественно, увеличивает ее привлекательность для покупателей.


В чем же дело? Очень просто: дизайн раскрученной марки украло белорусское ЗАО “Modum”. Правда, на предприятии этого не признают, объясняя совпадение чистой случайностью. Но оправдываться перед фирмой им тем не менее пришлось. Белорусы пообещали владельцам марки изменить оформление своей продукции. Но обманули – появившиеся после этого новые тюбики так же сильно напоминали своего прототипа.


Зачем же белорусы так упорно держатся за чужой дизайн? Причина проста: его узнают “в лицо” – недаром фирма “Procter&Gamble” вложила немалые деньги в рекламную кампанию. А “слизав” узнаваемую упаковку, можно без усилий на чужом горбу въехать в рынок. И поддельщиков вовсе не волнует то, что в результате они дезинформируют покупателя – он-то, наивный, думает, что покупает “blend-a-med”, а на самом деле ему всучивают совсем другую пасту. Налицо введение покупателя в заблуждение – в нарушение Закона РФ “О защите прав потребителей”.


Так что внимательнее разглядывайте этикетку. И не верьте тем, кто попробует выдать сей продукт за совместную продукцию – иные продавцы, по незнанию или нарочно, способствуют продвижению подделки, уверяя, будто она появилась в результате сотрудничества двух фирм. Это – неправда!

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще