Госдума, возможно, сдует пену с экрана…

На экранах телевидения – самая настоящая пивная вакханалия, любителям трезвого образа жизни остается только чертыхаться и переключаться на другой канал.

Автор статьи: Раиса ЩЕРБАКОВА

На экранах телевидения – самая настоящая пивная вакханалия, любителям трезвого образа жизни остается только чертыхаться и переключаться на другой канал. Но там то же самое…


Пивная пена затопила практически все фильмы и программы. По сообщению аналитических служб, в прошлом году, например, на продвижение пива в России было затрачено около 90 миллионов долларов. Это рекордные вложения в рекламный рынок. “Пивной” рекламный бюджет превышает расходы на продвижение товаров автомобилестроения, лекарственных изделий, колготок.


Колоссальное количество средств на рекламу тратится, в частности, пивниками республики. От “Красного Востока”, заполонившего практически все местные каналы, уже просто рябит в глазах. Пена лезет буквально из всех щелей: в восторге от пива даже в аналитических программах. Ангажированным тележурналистам уже некогда сверять факты, названия и имена тех, кто причастен к другим событиям, не имеющим отношения к пиву. От одних титров можно с ума сойти! Представьте, в одной только фамилии весьма известной в республике дамы – народного депутата РТ, ратующей, кстати, за здоровье нации, – в прошлое воскресенье в “Эфире” прошли три ошибки. Стыдно, коллеги…


Как сообщает вестник “Думская панорама”, Госдума приняла в первом чтении поправки к закону о рекламе, существенно ограничив возможность пивоварам расхваливать свой товар по телевизору. Бравые ребята – любители “Клинского” и “Солодова”, бесстрашный пилот Таранов, запанибратски распивающий с Эйнштейном и соблазняющий чужих жен, а заодно прочая “пивная компания” – могут исчезнуть с экранов телевизоров, если эти поправки станут законом.


Для сведения. Поправки к статье 16 закона о рекламе были предложены группой депутатов во главе с заместителем председателя Комитета по экономической политике и предпринимательству Виктором Семеновым. Он призвал запретить использование в коммерческих роликах образов людей и животных, известных общественных деятелей и актеров. Запрещено упоминать о безвредности пива и уж тем более о его полезности. Законопроект после бурных дебатов одобрен в первом чтении: он собрал более трехсот голосов депутатов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще