“Еж” ушел до следующего года

Четвертый фестиваль рекламы и PR “Да.

Автор статьи: Александр ГАВРИЛЕНКО

Четвертый фестиваль рекламы и PR “Да…Еж!” закончил в субботу свою работу в Казани.


Основным отличием его от предыдущих стало участие в фестивале фирм, производящих PR-продукцию. Среди ста претендентов на призы “Да…Еж!”, кроме представителей Татарстана, были рекламщики из Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Нижнего Новгорода, Новосибирска и других городов России. А так как жюри было беспрецедентно строгим, то первые места присуждались далеко не по всем номинациям. В итоге победителями стали рекламные агентства “Горячий ключ” из Набережных Челнов, “ВИА-авангард” из Новосибирска и московский полиграфический центр “2PRINT”. Лучшей PR-кампанией была признана продукция казанской рекламной группы “Лариса”, производителем наружной рекламы – новосибирское агентство “Сталкер”, а в телевизионной рекламе первое место получила казанская рекламная фирма “Лориен имидж”.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще