Не ожидал…

Началась эта трагикомическая история в начале марта.

Автор статьи: Валерий ХРАМОВ

Началась эта трагикомическая история в начале марта. Главный ее герой – бугульминец средних лет Слава и его жена ломали голову, на кого бы оставить трехлетнего сынишку, чтобы отметить 8 Марта в кругу друзей. По разным причинам родителей к этой проблеме они подключить не могли, у соседей на этот день тоже были свои планы.


И тут у склонного к авантюрам Славы родилась идея, которой он немедленно поделился с супругой. Та, поколебавшись, одобрила ее. И они принялись разрабатывать план, как заполучить одну из коллег Славы в качестве временной и бесплатной няни для сына.


Первый этап заключался в том, чтобы заманить намеченную жертву к ним домой именно в нужный вечер. Заняться этим должен был Слава, который рассчитывал осуществить задачу амурным способом.


Мужчина он рослый, красивый, женским вниманием не обделен. А сослуживица, которую он собирался “охмурить”, внешности неброской, тихая, скромная, болезненно стеснительная. Ухажеров у нее нет, живет одна, посему Слава был уверен, что достигнет цели без особых усилий. “Свожу, – думал он, – эту “мышку” раза два в кино или кафе, подарю букетик цветов и… к себе домой в оговоренное с женой время”.


Однако все оказалось непросто. И вскоре он убедился, что не зря эту тихоню называют “монашенкой”: на все его предложения о романтических свиданиях она отвечала твердым отказом. Тогда Слава решил пойти другим путем и “запустил” второй, согласованный с супругой вариант.


…В пять часов вечера 8 Марта в доме “монашенки” раздался телефонный звонок. Взяв трубку, она услышала голос новоявленного поклонника.


– Послушайте, – сказал он, поздоровавшись и поздравив сослуживицу с праздником, – у меня к вам огромная просьба…


И далее с грустной озабоченностью поведал, что жена уехала срочно в соседний город навестить мать, а ему оставила записку с инструкцией, как варить кашу для сынишки. Но он эту записку куда-то засунул и не может найти, а кашу, которую он с грехом пополам сварил, мальчишка есть не желает.


– В общем, – в голосе Славы появились умоляющие интонации, – не могли бы вы заглянуть на несколько минут и сварить эту треклятую кашу? Тысяча извинений, что беспокою вас в такой день, но вы – моя последняя надежда…


С немалыми сомнениями “монашенка” на уговоры поддалась. Во-первых, пожалела, простодушная, голодного ребенка, во-вторых, было любопытно взглянуть, как “воздыхатель” живет, в-третьих, чего греха таить, ею овладел жгучий интерес (женщина есть женщина!), что будет, когда она кашу сварит…


До кухни, однако, дело не дошло. Из прихожей Слава проводил гостью сразу же в гостиную к столу, на котором она увидела бутылку вина и коробку конфет.


– Олежек еще минут десять потерпит, а мы просто обязаны за ваш женский праздник по чуть-чуть выпить, – радушно произнес хозяин, достав фужеры и разлив вино. – Пока глоточка не сделаете, никакой помощи от вас не приму.


– Ну, от глоточка ничего не случится, – улыбнулась гостья. Она подняла фужер, тихо радуясь, что вечер действительно складывается празднично… И в этот момент прозвучал дверной звонок.


– Кто это? – недоуменно пожал плечами Слава, продолжая разыгрывать спектакль. Вышел в прихожую и тут же влетел обратно почти с натуральным испугом на лице.


– Черт побери, – прошептал он, – жену раньше времени принесло. Ох и скандал теперь закатит!


– А почему скандал? – удивилась гостья.


– А как я объясню ей ваше присутствие в ее отсутствие? Ничего путного в голову не приходит.


– А ничего не надо выдумывать, скажите правду, что я пришла с кашей помочь.


– Да придумал я с кашей! Жена нам ее вперед на два дня наварила.


– Да как же…- растерялась гостья.


– Да вот так. Очень уж хотелось вас увидеть.


Этой произнесенной хоть и полушепотом, но весьма пылко фразой Слава, как и рассчитывал, обеспечил успех своей затеи. Когда он, метнувшись в прихожую на второй звонок, вернулся с супругой, несчастная “монашенка” была готова сделать все от нее зависящее, чтобы увлеченный ею мужчина пострадал в этой ситуации как можно меньше.


“Может, он найдет какое-нибудь приемлемое для жены объяснение, чтобы та не устроила скандала?” – трепетала внутренне бедняжка. И хозяин ее не разочаровал.


– Познакомься, дорогая, – сказал он супруге, – это моя сослуживица, которая оказалась у нас в гостях неожиданно для себя. Дело в том, что я целый день не мог дозвониться до родителей, поэтому встревожился и решил к ним съездить. А тащить Олежку на ночь глядя через весь город не хотелось, вот я и попросил эту милую женщину посидеть с ним, пока меня не будет. Она согласилась, причем сказала, что это не будет ей в тягость. Так ведь? – обратился он к своей жертве.


– Так, – едва нашла в себе силы ответить бедняжка и вымученно улыбнулась, радуясь находчивости своего “воздыхателя”.


Тем временем супруга Славы тоже включилась в игру. Она произнесла несколько дежурных слов, поблагодарив новую знакомую за отзывчивость. А потом со смущением сказала, что тоже хотела бы поехать вместе с мужем, поскольку не менее его озабочена молчанием родительского телефона.


-Да-да, разумеется, поезжайте, – торопливо закивала гостья, благодаря судьбу за то, что все обошлось без скандала, – раз уж я пришла, посижу с вашим ребенком.


Довольные успешной “операцией” супруги радостно отправились к друзьям, где вволюшку отметили Международный женский день. “Монашенка” же весь вечер провела с малышом, причем это ей доставило удовольствие, и она не высказала сильно припозднившимся родителям никаких претензий.


И все бы, наверное, обошлось. Но Славина жена по дамской слабости проболталась, как они с мужем заполучили няню на праздничный вечер. Вскоре об этом узнал весь коллектив, в котором работали Слава и его жертва.


И тогда скромнейшая, тишайшая “мышка” мгновенно превратилась в разъяренную тигрицу. Узнав в обеденный перерыв, что ее так цинично обманули, и представив все смешки за своей спиной, бедняжка ворвалась в столовую, где было полно народа, и подлетела к “комбинатору”. Он как раз шел к столику с наполненным едой подносом. Движимая яростью, сослуживица влепила ему такую увесистую оплеуху, что Слава пошатнулся и опрокинул на себя содержимое подноса. Ошеломленный, он встал столбом, разведя руки в стороны, а оскорбленная в лучших чувствах женщина прорычала, что она только начала мстить за свои поруганные честь и достоинство.


После столь громкого публичного скандала Слава не появлялся на службе несколько дней. Поговаривают, что он намерен сменить место работы, где его, между прочим, ждало скорое повышение…

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще