Уловили ветер перемен

В последнее время на витринах отечественных табачных киосков появились сигареты R1 в новых пачках.

В последнее время на витринах отечественных табачных киосков появились сигареты R1 в новых пачках. Как и во всем мире, все больше наших сограждан проявляют интерес к более легким продуктам питания, напиткам и сигаретам. Для России, которая относится к числу наиболее курящих стран в мире, это весьма положительный сдвиг. Причем больше людей по возможности стремятся сделать свои привычные удовольствия более легкими, щадящими, не столь опасными для здоровья.


Родившееся на Западе выражение “наслаждение легкостью” сегодня проявляет себя буквально во всем: в моде, в том, что люди едят и пьют, как проводят свободное время. Не прошло оно мимо внимания ведущих мировых компаний по производству сигарет. В последние годы между ними развернулась острая конкуренция именно в области производства и разработки легких сигарет нового поколения, в итоге на мировых рынках появилось и продолжает появляться множество новых марок или облегченных вариантов хорошо известных брэндов.


Среди тех, кто одним из первых уловил ветер перемен, был и немецкий табачный концерн “Реемтсма”. Еще в 1984 году на рынок впервые вышли сигареты семейства R1, ставшие ответом компании на всевозрастающий интерес покупателей к сигаретам с пониженным содержанием никотина и смол. Сложность заключалась в том, как сохранить все богатство аромата и вкуса табачного дыма и при этом существенно понизить содержание в нем вредных компонентов. Компании “Реемтсма” удалось разрешить эту задачу. Свидетельством тому может служить возрастающий спрос на сигареты R1 на протяжении всех последующих лет. Во многих европейских странах представители семейства R1 являются одними из лидеров в сегменте ультралегких сигарет с содержанием никотина и смолы до 0,4/4 мг. Само название R1 – это символ высокого качества и одновременно новаторства в мире ультралегких сигарет. Ежедневно миллионы курильщиков отдают предпочтение сигаретам с маркой R1 как наиболее современным, стильным и легким.


Такова краткая биография этих сигарет, ставших подлинным воплощением немецкого качества в мире ультралегкой табачной продукции. Однако все в нашем мире постоянно меняется. В том числе и сигареты. По крайней мере их внешний вид. В умении правильно подать товар, попасть в унисон эстетическим предпочтениям миллионов покупателей зачастую кроется ключ к успеху. Чтобы убедиться в этом, достаточно один раз взглянуть, а еще лучше взять в руки пачки R1 в их обновленном варианте. Сам вид этих кремово-белых, слегка тисненных пачек, с контрастными рубиново-красными вставками у R1 Light Flavor и небесно-голубыми у R1 Minima, четким логотипом R1, с золотистой полоской по низу, словно подчеркивает их легкость и одновременно вызывает ассоциации с ароматом табачного дыма. Не может не импонировать сдержанная немецкая элегантность дизайна: новые пачки R1 радуют глаз качеством цветовой гаммы и четкостью изображения.


Отметим и еще одно новшество, коим компания “Реемтсма” снабдила новые R1. В каждую пачку вложен небольшой глянцевый вкладыш на русском языке с переводом текста с оборотной стороны пачки. Это своего рода визитная карточка. Прочитав ее, вы узнаете о так называемой системе “R1 Flavor System”. Заключается она в применении передовой технологии изготовления фильтра и отборных ароматных сортов табака, благодаря которой сигареты R1 Light Flavor, R1 Minima и R1 Foste сохранили изысканный вкус при очень низком содержании никотина и смол. (В дыме одной сигареты R1 Light Flavor содержится 0,2 мг никотина и 2 мг смол, для R1 Minima эти показатели поистине минимальны – 0,1/1 мг).


Остается добавить, что премьера новейших представителей сигаретного семейства R1 на отечественном рынке знаменует собой повышение общего качественного уровня нашего сигаретного рынка.


Компания “Реемтсма” оказывает широкую поддержку продвижению новых сигарет R1. Уже сейчас на многих табачных прилавках можно увидеть рекламные листовки и плакаты с их изображением. В ближайшие недели начнется широкомасштабная кампания наружной рекламы и состоятся промоушн-акции в магазинах, барах и ресторанах. Все это призвано способствовать росту объемов продаж новых сигарет. А это, в свою очередь, выгодно не только самой компании, ее деловым партнерам – предприятиям розничной торговли, но, что самое главное, и покупателям. Ведь им предлагается продукт, созданный в Германии в соответствии с самыми передовыми стандартами современного, качественного, легкого курения.


Елена ЖАРИКОВА.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще