Читателям – доверие, а стране – единое информационное пространство
«Человек подписки» – так называется всероссийский конкурс, который объявлен Альянсом руководителей региональных СМИ России ( «АРС-пресс») и его партнерами – «Почтой России» и Межрегиональным агентством подписки.
Организаторы подчеркивают: конкурс – это возможность для сближения интересов «Почты России», распространителей прессы, журналистов и издателей.
«Наш конкурс – вклад в развитие института подписки. Как нам ее лучше организовать? Как вернуть прессе большие тиражи? – рассуждает исполнительный директор «АРС-пресс» Софья Дубинская. – Мы все понимаем, что для этого необходимы совместные усилия «Почты России», издателей и подписных агентств. Но как эти усилия должны быть оформлены? Что именно необходимо сделать? Для решения этих вопросов и организован совместный конкурс. Мы не ставим грандиозных целей, но у нас есть реальный шанс вместе развивать подписку».
Конкурс пройдет в два этапа. По итогам первого определят 45 лучших почтальонов и операторов, принимающих подписку. Награждение пройдет в регионах до декабря.
На втором этапе из числа победителей первого этапа будут названы десять лучших почтальонов и «подписных» операторов страны. Награждение победителей и вручение ценных призов запланировано в Москве до конца года. Список победителей будет опубликован на сайте «АРС-пресс».
Традиционно партнерами конкурса выступают крупнейшие региональные издатели. Кроме информационной поддержки, они окажут помощь в выборе претендентов на победу. С этой целью проводится анкетирование подписчиков. Принять участие в его организации смогут сотрудники «Почты России».
Анкетирование определит половину победителей. Вторую половину составят те, кто достигнет наилучших показателей по приросту подписных сумм, тиражей и увеличению плотности подписки. Каждое региональное Управление федеральной почтовой связи назовет двух кандидатов в победители. По два кандидата назовут и участвующие в конкурсе издатели. Окончательные итоги конкурса подведет комиссия, составленная из экспертов рынка подписки.
Многолетний опыт «АРС-пресс» свидетельствует, что симпатии подписчиков, как правило, на стороне почтовых работников, демонстрирующих лучшие коммерческие показатели. Именно это и стало поводом, побудившим провести подобный конкурс – кстати, уже шестой по счету.
Подать заявку на участие в конкурсе необходимо до октября. Результаты анкетирования должны быть подведены до 9 октября – Всемирного дня почты.
Всю справочную информацию о «Человеке подписки–2015» можно почерпнуть на сайте www.arspress.ru.
Газета «Республика Татарстан» является информационным партнером конкурса.