На переговорах в Санкт-Петербурге руководство КамАЗа и питерского «Горэлектротранса» договорилось о передаче в лизинг челнинских электробусов.
Кроме того, стороны обсудили возможность разработки на Камском автогиганте троллейбуса, работающего на аккумуляторе, сообщает прессслужба КамАЗа. Перед «Горэлектротрансом» стоит задача демонтажа контактных сетей над Невским проспектом в Санкт-Петербурге. И электробус второго поколения с ультрабыстрой зарядкой «КамАЗ-52994Э», а также аккумуляторный троллейбус с длительным автономным ходом могут стать эффективным решением данной задачи. Аккумулятор камазовского электробуса, продемонстрированного весной на Петербургском международном инновационном форуме пассажирского транспорта, заряжается от шести минут и чуть долее даже зимой, отличается большим сроком и низкой стоимостью эксплуатации. Новая машина окупается за пять-семь лет, причем за десять лет службы в сравнении с автобусом экономит до двадцати процентов затрат на обслуживание.