Самым популярным в зарубежных СМИ регионом России стал по итогам 2014 года Татарстан.
Исследование восприятия регионов России ведущими англоязычными СМИ подготовили аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones. Разработанная методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов России в самых известных изданиях. По сравнению с 2013 годом республика прибавила в рейтинге шесть пунктов. Вторую его строчку занимает Пермский край, третью – Сахалинская область. Москва была исключена из общего рейтинга, поскольку ее сравнение с другими субъектами РФ было признано методологически некорректным из-за связанной с ней общефедеральной и международной повестки. Также в рейтинге не учитывались Республика Крым и Севастополь, поскольку по ним отсутствовала база для сравнения с предыдущим периодом.