На днях телерадиокомпания «Казань» перешла на круглосуточное вещание. Причина тому – прекращение семилетнего сотрудничества с федеральным сетевым партнером, каналом «Звезда». Трудиться казанские телевизионщики теперь будут и днем, и ночью, однако уже в статусе самостоятельного канала с собственной эфирной сеткой.
В минувший вторник в агентстве «Татар-информ» это событие презентовали генеральный директор ОАО «Татмедиа» Фарит Шагиахметов и генеральный директор ТРК «Казань» Мадина Тимерзянова.
Инициатива прекращения сотрудничества со старым партнером, по словам Мадины Тимерзяновой, принадлежит «Звезде». Причины такого решения носят технический характер.
– Мы были в прекрасных взаимоотношениях. Однако «Звезда» вошла во второй цифровой мультиплекс и с начала текущего года выходит на собственной частоте, – пояснила она.
В результате телерадиокомпания «Казань» не стала заключать соглашение с новым партнером, приняв решение перейти на собственное, круглосуточное, вещание. Чтобы заполнить практически удвоившееся эфирное время, был закуплен новый развлекательный контент, приобретено необходимое оборудование и уже планируется увеличение штата.
Как рассказал Фарит Шагиахметов, в нынешних экономических условиях такой шаг – это большой риск.
– Будут колебания аудитории, в том числе и отрицательные. Но мы готовы к скачкам, – сказал он, добавив, что это неизбежные трудности, которые в любом случае придется преодолеть, чтобы в дальнейшем работать в стабильном режиме.
Чтобы сохранить имеющуюся аудиторию, по мнению Мадины Тимерзяновой, необходимо подбирать контент, максимально похожий на тот, что транслировался во время сотрудничества со «Звездой». Это будут художественные фильмы, сериалы – лидеры отечественного кинопроката, современные кинохиты, отечественные мультфильмы, документальные циклы, познавательные и развлекательные шоу, приобретенные у одного из крупнейших производителей и дистрибьюторов телевизионных программ «СТП-Контент».
– Многие зрители даже не заметили, что «Звезда» больше не является нашим сетевым партнером. Это значит, качество того, что мы закупили и пустили в эфир, полностью соответствует их запросам, – рассказала Мадина Тимерзянова, добавив: покупная телепродукция будет занимать около 80 процентов времени вещания.
Оставшееся эфирное время будет заполнено новостными, аналитическими и публицистическими телепрограммами собственного производства.