За январь – июнь жителями республики в систему «Народный контроль» прислано вдвое больше сообщений, чем за такой же период прошлого года.
Как сообщили в пресс-службе Минсвязи республики, за первое полугодие со своими жалобами и обращениями в государственные органы татарстанцы выходили более 11400 раз. Количество положительно решенных обращений в сравнении с таким же периодом прошлого года выросло на 8 процентов и составило 6300, еще 3200 просьб и замечаний граждан взято в работу, 746 – исполняется в настоящее время. По 1200 обращениям дан мотивированный отказ. Чаще всего жители республики обращаются по вопросам благоустройства территории (более 4000), на втором и третьем местах – проблемы организации дорожного движения (3700) и жилищнокоммунальные услуги (более 600). Напомним, каждый житель республики может оставить свое обращение к органам власти об изменении ситуации в вопросах благоустройства, городской среды, ЖКХ и других на портале государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru в разделе «Народный контроль».