«Мирное принуждение» к общественному транспорту
Павел Воскресенский, 28.01.2014
Городской общественный транспорт – тема действительно все еще больная. Но хотелось бы, чтобы журналисты газеты обратили внимание и на междугородные перевозки. В этой сфере проблем тоже предостаточно. Например, в Набережных Челнах до сих пор нет нормального автовокзала: из здания железнодорожного вокзала кассы выселили, площадку для автобусов отобрали. Кто и как осуществляет перевозки – тоже большой вопрос. Отчасти проблемы решились за счет автобусов, которые обслуживали Универсиаду, но не в полном объеме. Недавно моя знакомая ехала из Казани в Бугульму. Около Альметьевска автобус сняли с линии – он оказался неисправным, и инспектор ГИБДД его «арестовал». Везти пассажиров дальше отказались, им пришлось добираться на попутках. А уж сколько раз на моей памяти рейсы отменяли, меняли время отправления…
Пассажир
Едешь лучше, но больше платишь
Роман Медников, 31.01.2014
Транспорт до полуночи – это, конечно, хорошо, но, думается, только метро и станет работать до этого времени. Остальные – автобусы, трамваи и троллейбусы – так и будут в основной своей массе ходить эдак часов до 19-20.
Сергей
Торговые сети в глобальной паутине
Фарида Якушева, 08.02.2014
По данным министра строительства и ЖКХ России Михаила Меня, средства, вырученные от пошлин, могут составить от 20 до 40 миллиардов рублей. Но чиновники даже не догадываются, что от повышения пошлин и ограничения платежей через Интернет сильнее других пострадают инвалиды, больные люди. Они заказывают из-за рубежа лекарства и приспособления, без которых им не обойтись и которые не по карману, если их будут покупать в России. Пострадают и малообеспеченные граждане. В свое время я купил часы через иностранный интернет-магазин. Через два года узнал, что стоимость таких часов в нашем интернет-магазине в 3 раза дороже. Думаю, в данном случае чиновники лоббируют интересы наших интернет-продавцов.
Сергей Семеркин, 04.02.2014
Продвинутая во всех отношениях, наша республика каждый раз демонстрирует очередные инновации, в том числе и в сфере ЖКХ. Но если в IT-технологиях, авиастроении и нефтехимии все новшества оперативно внедряются в практику, то ЖКХ напоминает болото: бросил камень, а кругов нет… Приставка из трех букв к Минстрою сродни аппендиксу – лишь бы не воспалился. Уже воспалился, господа! Давно в Татарстане пора создать отдельное министерство, но с таким руководителем, чтобы и в проблемах разбирался, и спросить мог, а не бумажки пересылать.
Т.ФИЛИМОНОВА
Фарида Якушева, 30.01.2014
Очень приятно было почитать о Зариповых и их конной школе. Я сама была свидетельницей праздников, которые они организовывают для сельчан. Это действительно народные, неформальные гулянья, доставляющие радость детям и их родителям. Мой сын, раз прокатившись на их лошади, теперь постоянно просится на ипподром. А жокей Комлев – прирожденный педагог. Так хорошо общается с детьми, что они начинают доверять лошадям и не бояться их. Неужели ему нельзя помочь поступить в институт?
НЕЗНАЕВА