ВМЕСТО ТАКСИ – НА ТРАМВАЕ
Трамвай угнать – это тебе не ишака купить, прокомментировал бы герой «12 стульев» чрезвычайное происшествие в одном из казанских депо электротранспорта.
Случилось это лет десять назад. В новогоднюю пору работники трампарка, водитель и электрик, после обильных возлияний решили добираться домой «с комфортом». Забравшись в трамвайный вагон, они беспрепятственно миновали дежурного в воротах и покатили с перезвоном по ночной Казани. На улице Тукаевской движение было прервано патрульным экипажем милиции. Когда блюстители порядка заскочили в салон, они обнаружили угонщиков пьяными, что называется, «в дрезину»: водитель спал на пассажирском сиденье, а в кабине восседал электрик. К счастью, ЧП никому не принесло беды.
ЗАХВАТ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ
Вернувшийся домой после «новогодних каникул» 30-летний прораб обнаружил, что у него ограбили квартиру и угнали иномарку.
Потерпевший обратился в Ново-Савиновское РУВД. Но поскольку воры не оставили никаких следов, в милиции к заявлению отнеслись с прохладцей. И тогда он решил действовать самостоятельно. Начал с того, что поместил в газете объявление о покупке подержанного радиатора для «Нексии» (именно ее у него и угнали). Через неделю раздался телефонный звонок с интересующим хозяина предложением. Голос звонившего показался ему подозрительно знакомым. На встрече, проходившей под контролем оперативников, прораб не поверил своим глазам, узнав в продавце… соседа по лестничной клетке!
СНЕГУРКА В СТИЛЕ НЮ
Услышав подозрительный шум на балконе, казанский пенсионер, проживающий на четвертом этаже дома по улице Декабристов, приглушил звук телевизора, открыл дверь и опешил: на заснеженном полу сидела, обхватив себя руками, голая дама!
Оказавшись в комнате, неожиданная гостья сразу же попросила вызвать милицию. Прибывшим оперативникам «снегурка в стиле ню» заявила, что она спустилась сюда через балконный люк из верхней квартиры, куда ее с рождественской вечеринки завлек на романтический ужин при свечах случайный знакомый. Когда закончились спиртное и сигареты, кавалер ушел в магазин за «подкреплением», а чтобы дама не сбежала, раздел ее донага, заперев одежду в шифоньере. Гостье ничего не оставалось, как «делать ноги» с балкона в чем мать родила.