Бунт в гареме
Заявление получили сотрудники Приволжского РУВД Казани: группа несовершеннолетних «наложниц» жаловалась на своего… «султана»!
Благодаря этой коллективной жалобе был раскрыт подпольный гарем неоднократно судимого (в том числе и за изнасилование) бывшего вокзального носильщика Фарида Д. Новоявленный «султан» подбирал на железнодорожной станции попавших в затруднительное материальное положение несовершеннолетних охотниц к перемене мест, приглашал их в свой дом, поил, кормил, а некоторых даже устраивал на работу. Правда, за эти благодеяния девицы должны были удовлетворять его сексуальные притязания, терпеть унижения и даже побои. Не выдержав этого, они накатали «заяву» на своего покровителя.
Двойной угон
В начале 90-х в республике резко участились случаи угонов большегрузов марки «КамАЗ». Причем преступники норовили похитить их не порожними, а с грузом.
Так, от магазина №13 в Казани был угнан «КамАЗ» с пятью тоннами колбасы. В Набережных Челнах исчез грузовик вместе с 1600 комплектами рабочей одежды. Но больше всех пострадал перегонщик из поселка Сернур, что в республике Марий Эл, прибывший на завод на своих «Жигулях». Перед тем как отправиться в обратный путь, он загнал свое авто в кузов новенького «КамАЗа». На дорожку зашел подкрепиться в столовую. Дорого же обошелся ему этот обед – большегруз угнали вместе с «Жигулями»!
Бур – не лучший каламбур
Увидев в проходной казанского ОКБ мужчину с длинным свертком в руках, напоминающим зачехленное ружье, вахтерша застопорила турникет и попросила развернуть подозрительный предмет.
Мужчина, оказавшийся инженером по технике безопасности, беспрекословно подчинился – это оказался обычный рыбацкий ледобур, который он приносил в цех для починки. И все бы обошлось, не состри он, что, мол, это специальная винтовка его собственной конструкции для пробивания дырок во льду. Женщина шутки не поняла и на всякий случай вызвала наряд вооруженной охраны. Разобравшись, в чем дело, вохровцы отпустили «шутника» с миром. А мнительной охраннице начальство объявило благодарность – за профессиональную бдительность, несовместимую с чувством юмора.
Даешь компенсацию!
Необычное заявление с требованием моральной и материальной компенсации поступило в ректорат Казанского государственного технического университета в середине 90-х годов.
Выпускник, окончивший КАИ еще в советские времена, ходатайствовал о замене ему «синего» диплома на «красный». По словам заявителя, «покраснеть» его диплому помешала «тройка» по научному коммунизму. Поскольку в эпоху перестройки этот предмет был признан антинаучным, значит, посредственная оценка по нему не могла повлиять на качество выпускного документа. А так как диплом с отличием гарантировал 10-процентную надбавку к зарплате, бывший молодой специалист потребовал выплатить ему денежную компенсацию с 1982 года в размере… 10 миллионов рублей (по курсу 1993 года). С учетом инфляции, естественно.