В подвижном составе высокоскоростной магистрали Москва – Казань будет четыре класса обслуживания.
Это – первый, бизнес-, эконом- и так называемый лоукост-класс (то есть низкобюджетной стоимости). Об этом в четверг на проходящем в Москве IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. По его словам, тарифная политика перевозчика станет заметным фактором регулирования пассажиропотока. «Применение дифференцированных ставок позволит обеспечить предоставление услуг ВСМ для всех категорий граждан России. Стоимость проезда должна варьироваться примерно в пять раз – именно такие гибкие тарифы приняты в мировой практике, они позволяют обеспечить высокую доступность», – отметил гендиректор ОАО «Скоростные магистрали». Он добавил, что в итоге стоимость проезда в лоукост-классе будет сопоставима с ценой в плацкартном вагоне. При этом даже в самом дешевом из них поездка останется комфортной, количество пассажиров в вагоне увеличится за счет специальных кресел.