Казань стала шикарным европейским городом
Александр Медведев, 16.07.2013
Когда гуляли по Казани с нашими гостями из Челябинска, они не верили, что строительную пыль с дорог и домов города только что смыл дождь – настолько все им показалось основательным и добротным. Дай-то бог, чтобы авральное завершение всех работ не обернулось продолжительными доделками. Наши гости в восхищении от города, от приветливых волонтеров, от идеального движения транспорта. С негативом столкнулись лишь при проходе на соревнования – толкучка, далеко не приветливое общение полицейских при досмотре. И досадно, и смешно одновременно было, когда женщину не пропускали с пирожными и газировкой – очередь ждала, когда она все это съест и выпьет. А в целом очень жаль, что Универсиада закончилась – эмоций всяких было полно, а вспоминается только лучшее.
Галина КОРАБЛЕВА
Президентский компресс от билетной лихорадки
Фарида Абитова, 13.07.2013
Этот компресс надо было сделать задолго до Универсиады и только тем, кто придумал стоимость билета в 30 рублей. За такую цену я купил полсотни билетов, дарил и раздавал их, как визитные карточки, сам сходил на семь выступлений. Знакомый купил «билетов пачку» на 4 тысячи рублей. Сам он с семьей живет за городом и тоже вряд ли смог воспользоваться всеми билетами. Вот и получилось, что организаторы хотели сделать как лучше, а получилось… ну, вы сами понимаете.
Любитель спорта
Речной транспорт: все течет, но ничего не меняется
Андрей Лебедев, 02.12.2010
Кардинальное «переформатирование» всего водного хозяйства: нет теплохода – нет проблемы! Такое ощущение, что руководители Татфлота просто хотят избавиться от теплоходов. Как речникам жить дальше, если речной транспорт продолжает деградировать? Прошло два года с момента гибели «Булгарии», а многое ли изменилось?
Александр
Простые рецепты от коммунальных проблем
Вероника Акифьева, 30.05.2013
Давайте представим, кто бы мог составить основной костяк жильцов, заинтересованных в незамедлительном решении возникающих в ЖКХ проблем. Считаю, это молодежь с ее напористостью, беспристрастностью, умением находить нужную информацию и быстро принимать решения. У тех же студентов есть в распоряжении свободное время. Зарплата, которую они могут получать, работая полдня, – не более 10 тысяч, это не столь обременительно для управляющих компаний. Практика привлечения молодых в ЖКХ довольно широко применяется в России, во многих городах существует движение «Все дома». Парни и девушки ведут работу ответственно, контактируют с администрацией, берут проблемные объекты под контроль. Господин Андреев вовремя напомнил нам, что такая ситуация в отрасли продолжаться не должна.
О.МАКАРЧИКОВ