Горячие споры по холодным делам

Жительница Набережных Челнов М. три года судилась с сервисным центром и в итоге добилась справедливости.

information_items_10077242

Жительница Набережных Челнов М. три года судилась с сервисным центром и в итоге добилась справедливости.

В 2010 году женщина купила холодильник стоимостью более 22 тысяч рублей с рассрочкой платежа. Не прошло и года, как на наружной стороне морозильной камеры появилось влажное пятно. М. отвезла агрегат в сервисный центр, и через две недели ей его вернули, сообщив, что ремонт произведен путем санитарной обработки. Но хозяйка обнаружила на корпусе холодильника повреждения и потребовала возместить ей ущерб. А после того как ее претензию в сервисном центре проигнорировали, вновь сдала сюда же холодильник и стала решать дело через суд.

Как сообщили в Набережночелнинском территориальном органе Госалкогольинспекции, независимая экспертиза подтвердила, что многочисленные дефекты холодильника, действительно, были получены во время его транспортировки и хранения в сервисном центре. В итоге суд решил взыскать с сервисного цента в пользу М. и возместить ей ущерб, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в размере 45900 рублей. Будь руководство сервисного центра законопослушным, ему удалось бы выйти из этого конфликта со значительно меньшими затратами.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще