Нельзя терять бренд

Сохранение Казанского государственного энергоуниверситета в качестве отдельного вуза назвал своим главным достижением на посту руководителя КГЭУ его новый ректор Эдвард Абдуллазянов. Первые результаты своей работы он подвел вчера на пресс-конференции.

Автор статьи: Евгения ЧЕСНОКОВА

Казанский энергоуниверситет останется самостоятельным вузом

Сохранение Казанского государственного энергоуниверситета в качестве отдельного вуза назвал своим главным достижением на посту руководителя КГЭУ его новый ректор Эдвард Абдуллазянов. Первые результаты своей работы он подвел вчера на пресс-конференции.

Напомним: Эдвард Абдуллазянов был назначен и.о. ректора КГЭУ в декабре минувшего года. 6 июня 2012 года приказом федерального Минобрнауки утвержден в качестве ректора.

Рассказав в ходе пресс-конференции об успехах, Эдвард Абдуллазянов особо отметил: главное, чего удалось добиться лично ему за недолгий период руководства, – это отстоять вуз как самостоятельную единицу.

– Не скрою, вопрос, какой именно вуз войдет в состав Казанского федерального университета, стоял остро, – признался ректор. – Но в итоге было принято решение о присоединении к КФУ Камской государственной инжнерно-экономической академии. Когда я представлял Президенту Татарстана стратегию развития нашего вуза, то особенно подчеркнул, что бренд энергетического университета в республике надо сохранить, ведь вузов такой специализации всего три в стране – в Москве, Иванове и у нас. И Президент с этим согласился.

Кроме того, по словам Эдварда Абдуллазянова, Рустам Минниханов дал поручение передать университету 4,5 гектара прилежащей к вузу земли, где планируется построить спортивный комплекс, а также новые корпуса – там расположатся учебные аудитории и полигон для практической работы студентов.

Опроверг ректор КГЭУ и слухи об объединении с Казанским научно-исследовательским техническим университетом (КАИ), отметив, что у каждого из этих вузов свои направления. Более того, сейчас в КГЭУ работают над тем, чтобы тоже получить статус научно-исследовательского университета.

– Бренд мало сохранить, его надо развивать, и у нас для этого есть все условия, – полагает Эдвард Абдуллазянов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще