Современная журналистика – бизнес, политика или просвещение? Ответить на этот вопрос попытаются участники трехдневной международной научно-практической конференции “Мультимедийная журналистика Евразии: национально-информационные рынки в эпоху глобальных изменений”, которая проходит в Казанском федеральном университете.
Это уже четвертая подобная встреча ученых из стран СНГ и дальнего зарубежья, организованная факультетом журналистики и социологии ведущего вуза республики. Основная тема научного форума – состояние региональной российской журналистики в контексте неоднозначных глобальных информационных и идеологических процессов. К началу конференции издан сборник научных трудов ее участников. Спектр затронутых проблем – вторжение новых форм коммуникации, взаимодействие журналистики с властью, социокультурная ситуация вокруг современных СМИ, перспективы медиаобразования. В рамках конференции прошли семинары, “круглые столы” и мастер-классы.