“Мне сложно превратить оскал в улыбку”

Известный телеведущий и актер Дмитрий Нагиев на днях вот уже в третий раз приехал в Казань со спектаклем “Кыся”.

Автор статьи: Анна КИЛЬЧЕВСКАЯ

information_items_1347369061

Известный телеведущий и актер Дмитрий Нагиев на днях вот уже в третий раз приехал в Казань со спектаклем “Кыся”. Перед началом постановки московский гость рассказал татарстанским журналистам о прелести коротких стрижек и объяснил, почему ему приходится играть в кино “сплошных ублюдков”.

– В Казань вы приезжаете не первый раз. Успели составить свое мнение о столице Татарстана?

– Наверное, чтобы я не говорил гадостей о вашем городе, меня каждый раз водят только по красивым местам. Маршрут в основном пролегает вокруг озера Кабан. Все, что я там вижу, мне очень нравится. Не знаю, что есть на окраинах, но, скорее всего, как и везде – мрак… Но здесь, в центре, я вижу такой европейский город с изящной архитектурой. Удивлен, что он не застроен новомодными стеклянными развлекательными комплексами.

– В первый раз со спектак-лем “Кыся” вы приезжали в Казань в 2001 году. Тогда у вас были длинные волосы и драные джинсы, а сейчас у вас короткая стрижка и солидный костюм. Кроме имиджа, что еще поменялось за эти девять лет?

– Только не говорите, что вы намекаете на весовую категорию (смеется). Да, я прибавил в весе немного. Конечно, могу вам тут заливать о том, что нарастил мышечную массу, но скажу правду. Просто я бросил курить, и меня невероятно разнесло. Представьте себе, было время, когда в понедельник я составлял меню на пятницу, потому что жрать хотел как свин. Тогда мне пришлось потратить семь – восемь месяцев, чтобы войти опять в норму. А вообще, мне кажется, что за эти девять лет я вырос, прежде всего в своей голове. А может, мне просто кажется. Насчет имиджа могу сказать, что снова взялся отращивать волосы. Сбрил их в свое время для съемок, и потом долгое время жутко нравилось, что можно с утра плюнуть на ладошки, провести ими по голове – и прическа готова. Но недавно увидел себя на экране в программе “Прожекторперисхилтон”, и так мне прическа не понравилась, что решил ее сменить.

– Дмитрий, вы являетесь бессменным ведущим “Больших гонок” на Первом канале. Не возникало желания принять участие в них в качестве игрока?

– Нет, не возникало. Кстати, я очень часто размышляю о том, как мне удается, будучи неформатным для канала ведущим, работать в проекте вот уже шестой год. Несколько лет назад мне такое могло только в моих красивых девичьих снах пригрезиться. На самом деле, после закрытия скандально известной программы “Окна” меня приглашали на проект под названием “Спор”. Пока он готовился к выходу в теле-эфир, дирекция Первого канала предложила вести какую-то спортивную передачу. В итоге после первого сезона “Большие гонки” дали просто сумасшедшие рейтинги. Удивительно, но второй блок программы провалился, и нам объявили, что после третьего он закроется. И опять вмешались бешеные рейтинги. На сегодняшний день я знаю, что подписан очередной приказ о выезде команды для съемок нового сезона.

– А не скучаете по работе на радио?

– Наверное, все-таки скучаю. Но “скучать” и “вернуться” – разные вещи. Это то же самое, что и тоска по татами (Дмитрий Нагиев долгое время занимался дзюдо, самбо, имеет звание мастера спорта. – Ред.). Например, когда я приезжаю к своему тренеру и думаю, а не вернуться ли мне в спорт, сбросить вес и выступить в категории до 75 килограммов. Так же и в отношении радио: порой задумываюсь о том, чтобы взяться за работу над какой-нибудь программой. Но это только мысли. Правда, недавно в Санкт-Петербурге открылась новая радиостанция “Питер-FM”, и они меня пригласили стать ее лицом, а точнее голосом.

– Главной темой практически всех средств массовой информации на сегодняшний день являются взрывы в московском метро и в Кизляре. Хотелось бы узнать вашу гражданскую позицию относительно произошедших терактов.

 – Я просто ненавижу террористов, эти сволочи мешают жить и работать нормальным людям. Что бы обо мне ни говорили, но я бы ввел смертную казнь за такие преступления и жестоко карал тех, кто их совершил. Да и за другие преступления – воровство, разбойные нападения и так далее, по-моему, нужно ужесточить наказание. И особенно за изнасилование детей, которое в последнее время слишком часто мелькает в криминальных сводках. А сколько у нас хамства в транспорте, в подъездах, сколько людей, пьющих на улице! Насколько я знаю, закон о запрете распития спиртных напитков в общественных местах был принят Госдумой, но, несмотря на это, огромное количество людей выходят из метро с открытыми банками пива. Вот за соблюдением таких законов нам просто необходимо пристально следить, иначе мы просто погрязнем в правонарушениях. Взять, к примеру, Францию. Насколько я знаю, у них там штраф за непристегнутый ремень в автомобиле составляет порядка 120 – 200 евро. Если бы они знали, какой штраф за это в России, они бы просто хохотали над нами.

– А бывало такое, что вы сами нарушали законы?

– Может быть, возраст играет роль, а может, в голове появилось какое-то осознание, но я в последнее время пытаюсь законы не нарушать. А еще замечал, что, когда я нахожусь в России, веду себя, как истинный европеец, но стоит только уехать за границу на гастроли или на отдых, тут же превращаюсь в “совка”. Как-то в Нью-Йорке поймал себя на мысли, что еду там за рулем, матерюсь, злюсь, потому что я русский, и мне все по барабану. Возвращаюсь на родину, и меня начинает раздражать то же самое хамство у нас на дорогах. И все же я стараюсь соблюдать законы и вести себя, как цивилизованный человек.

– Сейчас очень модно снимать кино. Вы не собираетесь попробовать себя в роли режиссера?

– В последнее время мне стали предлагать нечто подобное, поскольку у меня кое-что получается в этой области, бывает, даже я что-то подсказываю режиссерам. То есть ни в коем случае не лезу со своими советами, а просто вношу предложения. Но, честно говоря, сам снимать еще не готов. Я тщеславный человек и пока могу находиться только по эту сторону камеры.

– В каких еще проектах вас смогут увидеть телезрители?

– На самом деле их очень много, но из заметных, наверное, фильм “Русский крест” с Евгением Сидихиным. С начала апреля на большие экраны выходит фильм с моим участием “Муж моей вдовы”. Кроме того, в новом сезоне стартуют сериалы “Гламур” и “Застывшие депеши”. В последнем я в первый раз в жизни играю хорошего парня. Недавно разговаривал с Владимиром Петровичем Тодоровским. Он меня как раз и спросил: “Слушай, то, что ты постоянно играешь сплошных ублюдков, это внутренняя потребность или тебя так используют?” Я ответил, что меня так используют, но мне это достаточно интересно. Поэтому в “Застывших депешах” положительный персонаж сначала не получался вообще. Пришлось серьезно потрудиться, чтобы оскал превратить в улыбку. Еще не так давно снимался в каком-то триллере, который, вероятнее всего, так и не выйдет в свет. Там по сюжету две девушки приходят в себя в лесу и понимают, что они похищены злым маньяком, который их пытает, отгрызая куски тела. По вашим глазам я понимаю, вы догадались, что в этом фильме я не являюсь ни одной из двух девушек (смеется).

 

 

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще