Состоявшийся недавно в Москве музыкальный фестиваль, организованный Театром песни Рената Ибрагимова, как всегда, прошел, что называется, на ура. И это было вполне прогнозируемо. Потому что в нем участвовали такие звезды советской (это не оговорка, именно – советской) эстрады, как Николай Гнатюк, Сергей Захаров, Юрий Лоза, Муслим Магомаев, Михаил Боярский, Валентина Толкунова, Надежда Чепрага, Азиза, Мансур Ташматов. А еще легендарные ансамбли – “Песняры”, “Самоцветы”, “Поющие сердца”… Символическим было и название этого музыкального праздника – “Мой адрес – Советский Союз”. Впрочем, и все другие представления, которые дает Театр песни Рената Ибрагимова, неизменно пользуются успехом.
Коллективу этому уже три года. Таким образом, наш талантливый земляк Ренат Ибрагимов доказал, что может выступать и в качестве умелого и способного организатора, или, как сейчас говорят, продюсера.
Несмотря на такую короткую биографию, театр Ибрагимова создал уникальные концертные программы, направленные на укрепление межнациональных культурных связей, развитие национального творчества народов России. В рамках этих программ особое место занимают подготовка и проведение татарских и татаро-башкирских концертов, помощь детским творческим коллективам, участие в благотворительных акциях, которые проводят мэрия и правительство Москвы, татарские национально-культурные автономии. Специальную концертную программу на татарском языке готовит театр к 1000-летию Казани.
И при всей этой обширной, многосторонней деятельности коллектив до сих пор не имел своего собственного помещения, где можно было бы проводить репетиции и готовить концертные программы.
Но сейчас об этом можно уже говорить в прошедшем времени. У Театра песни Рената Ибрагимова появился постоянный адрес: Нижнекисельный переулок, дом 8. Постановлением правительства Москвы здесь выделены два строения, в которых после реконструкции и разместится Театр песни. И содействовал, кстати, этому в решающей степени Президент Татарстана. Неизвестно, сколько бы продолжалась чиновничья волынка, если бы в дело активно не вмешался Минтимер Шарипович. Он направил письмо мэру Москвы Юрию Лужкову, и его обращение возымело действие.