Тюзовский экспромт

Казалось бы, театральный сезон на исходе и ждать от него каких-то новых ярких впечатлений уже не приходится.

Казалось бы, театральный сезон на исходе и ждать от него каких-то новых ярких впечатлений уже не приходится. Да, большинство премьер уже сыграно, и все-таки наши зрительские ожидания еще могут оправдаться.


В Казанском русском театре юного зрителя полным ходом идут репетиции “Дон Жуана” Мольера. Эту премьеру тюзовцы решили не откладывать на следующий сезон, а показать уже в нынешнем, продлив его ради такого случая до середины июля.


Понять причину такого нетерпения, в общем-то, можно. Актеры этого театра соскучились по классической драматургии, серьезной режиссуре, полноценному репетиционному процессу – словом, по настоящей творческой работе. Тем более что ставит “Дон Жуана” Фарид Бикчентаев – режиссер, который хоть и не часто обращается к классике, но если уж берется, то спектакль запоминается надолго, как, например, поставленные им “Ромео и Джульетта”, “Чайка”, “Версальский экспромт”… Конечно, в Камаловском театре ему и родные стены помогают, а в тюзе надо еще было “притереться” к актерам, сцене… Правда, для верности режиссер все же взял с собой один “талисман” – художника Сергея Скоморохова, который является соавтором большинства его постановок в Камаловском театре.


Основная работа сейчас кипит в театральных цехах, здешним мастерам предстоит создать на сцене полную иллюзию позднего барокко – с тяжеловесной “бронзой”, роскошной “позолотой” и т.д. Словом, дело близится к генеральному прогону. И все же мы пока не стали пытать режиссера, о чем будет этот тюзовский экспромт на мотив небезызвестного господина Мольера. Подождем дня премьеры.


Ольга КРУЧИНА.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще