Ужель та самая Татьяна…

Говорят, что на Руси всех красивых девушек звали Татьянами.

Автор статьи: Ирина МИТРЮШКИНА

Говорят, что на Руси всех красивых девушек звали Татьянами. За всех – не знаем. А вот за самую красивую – ручаемся. Звать – Татьяна. По фамилии – Павлова. Живет в Нижнекамске. Ее голову в январе этого года украсила корона победительницы конкурса “Жемчужина России”. Событие происходило в Тунисе под эгидой ЮНЕСКО. Фотография нашей улыбающейся Тани обошла все “их” газеты. Теперь черед российских изданий. Наш собственный корреспондент встретилась с Татьяной Павловой.


Татьяна Павлова Все происходило так быстро, что свою победу я осознала, только когда вернулась в Нижнекамск. И сейчас удивляюсь своему спокойствию на всех четырех выходах. Мы демонстрировали купальники, молодежную одежду, вечерние и свадебные платья, национальные костюмы Туниса.


Девушки приехали со всей России – от Москвы до Ростова-на-Дону. Все – победительницы каких-то конкурсов. Меня пригласили в Тунис после того, как я стала “мисс Татарстан-2000”. И я представляла Татарстан вместе с Агнессой Сазоновой из Казани и Дианой Зариповой из Набережных Челнов.


Была чудесная зимняя погода, где-то 25… градусов тепла, сезон цитрусовых. Жаль, море было холодновато. Но я надеюсь, что успею еще с ним познакомиться. За первое место я получила туристическую путевку в Тунис.


– Интересно, почему “жемчужину” России искали в Африке?


– Это вопрос скорее к организаторам из ЮНЕСКО. Возможно потому, что конкурс “Мисс Африка” год назад проходил в Москве. Поэтому, наверно, и в жюри была представлена как российская, так и тунисская сторона.


– Говорят, председатель жюри конкурса “Мисс Татарстан-2000” Вячеслав Зайцев был в восторге от твоего лица?


-Он восхищался всеми девушками Татарстана. Но, возможно, ему ближе тип “русской красавицы”, к которому относят и мое лицо. Хотя мне не нравится слово “типаж”. И я не хотела бы походить на какую-то конкретную “живую” модель. В Тунисе, например, была девушка из Йошкар-Олы, которая один к одному – Клаудия Шиффер. Ее все даже звали не Юля, а Клава. Но я не хочу быть ни Клавой, ни Наоми, ни Линдой. Хотя добиться такого же успеха в карьере – не против.


– Это в твоих ближайших планах?


-В моих ближайших планах – учеба в экономическом колледже в родном Нижнекамске. Недавно я сдала сессию, на четверки. И практически без поблажек. Так как в колледже многие не одобряют мое участие в конкурсах красоты. Поэтому и задают много, и спрашивают строго.


Окончив колледж, а затем институт, получу профессию на всю жизнь. А карьера модели может продлиться до “первого ребенка” или максимум лет до тридцати. До двадцати я должна получить как можно больше титулов.


– А какие у тебя есть в твои семнадцать?


– Мой первый конкурс – “Elite model look-98” проходил в Казани. Мне было четырнадцать, и я стала финалисткой. Затем меня два года подряд признавали “Мисс Фото” Нижнекамска и Татарстана. В прошлом году я стала “вице-мисс Нижнекамск” и “мисс Татарстан”. В январе этого – “мисс Жемчужина России”.


В марте вместе с Лейсан Курмеевой – она тоже из Нижнекамска – буду участвовать в конкурсе “Мисс Россия-2001”.


– В Казани установлен рекламный щит с твоим лицом. Ты работаешь с рекламными агентствами?


– Мои фотографии есть у казанского фотографа Богданова, который был членом жюри на конкурсе “Мисс Татарстан”. Их увидели представители пейджинговой компании “Датт Лайн” и предложили поработать с ними. Рекламный щит с моим лицом сейчас делает акционерное общество “Нижнекамскнефтехим”. Это предприятие финансировало мою поездку на конкурс.


– У тебя есть молодой человек?


– Был. Но сейчас я пока ни с кем встречаться не хочу. Молодые люди слишком явно демонстрируют, что им нужна “Жемчужина России”, а не я – Таня Павлова. Мне это не нравится.


– А вообще, семья присутствует в твоих планах?


– Да. Но не так скоро. Наверно, я насмотрелась на свою сестру, которая вышла замуж в 17 лет и очень быстро родила ребенка.


– Таня, создается впечатление, что “первая жемчужина России” – очень серьезная девушка. Она знает, что ей надо, и в ее душе – никаких последствий “софитного” успеха…


– Я очень легко вошла в конкурсную атмосферу. Но и очень легко вернулась к нижнекамским будням. К той жизни, когда приходится во многом ограничивать себя, помнить, что при росте 180 сантиметров талия не должна быть шире 60. А у меня на сантиметр больше, и значит, ограничивать себя надо еще строже. Если забуду я – напомнит руководитель нашего агентства “Эстель” Людмила Евгеньевна Илюхина. К ней я пришла в четырнадцать лет, увидев объявление в газете. И, по большому счету, всеми своими успехами обязана ей. Ведь я мечтала быть моделью с детства. С того момента, как увидела в журнале фотографии высоких, загадочных девушек, чья жизнь была для меня недоступной. Недоступной – тогда.


Фото автора.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще