Камский автогигант скорректировал стратегию своего развития на ближайшие годы с учетом возможных негативных факторов.
Среди таковых названы, в частности, усиление конкуренции, снижение спроса на технику после введения норм «Евро-4», замедление динамики продаж на внешних рынках вследствие ухудшения мировой экономической конъюнктуры. Чтобы адекватно отреагировать на новые вызовы, предприятию предстоит вывести на рынок грузовики нового поколения, выполнить кардинальную технологическую модернизацию, повысить эффективность бизнеса до уровня передовых компаний отрасли. Сохранив неизменными стратегические приоритеты развития, КамАЗ скорректировал прогноз продаж. В 2015 году предполагается реализовать 60 тысяч автомобилей, в 2020 году – 80 тысяч. Это меньше, чем планировалось ранее. Инвестиционная программа на период до 2020 года оптимизирована в объеме 62 миллиардов рублей. Реализация поставленных задач позволит значительно повысить эффективность бизнеса, сообщила пресс-служба КамАЗа.